Полезные советы от мастера продающих текстов Дмитрия Кота. Расскажите о них друзьям - пусть эта небольшая удочка поможет вашему бизнесу.
№1 СООБЩИТЕ КЛИЕНТАМ, ЧТО ВЫ РАБОТАЕТЕ
Сделайте это, «громче», чем обычно. Привлеките внимание.
У меня в районе все заведения ограничились тем, что наклеили крошечные листовки на свои двери. «Мы работаем навынос». Никто не использует окна, как рекламоносители, никто не выставил рекламные штендеры, как это было ранее. Про шарики и громкоговорители я уже молчу.
Кричите громче! Ловите всех, кто идет мимо. Давайте посты в ваших группах. В личных профилях. Во всех каналах. Больше активности. Больше. Еще больше.
№2 АДАПТИРУЙТЕСЬ ПОД СИТУАЦИЮ
Не ждите, что клиенты сами о них спросят. Предлагайте вы. У меня знакомый фитнес-тренер проводит для клиентов онлайн тренировки. Но он не ждал, когда клиенты начнут умолять об этом. Предложили это сами. Сейчас загружен работой.
Некоторые рестораны и кафе ввели в меню наборы блюд и доставляют их. Кафе «Огурцы» предложило клиентам набор-завтрак. Бары «Цветочки» предлагает наборы наборы закусок к вину, коктейлям и крепким напиткам и доставляет их.
Подумайте, как вы можете адаптироваться к текущей ситуации.
№3 ИЩИТЕ НОВЫЕ ФОРМАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
Подумайте, что вы можете предложить клиентам. Как адаптировать свою услугу.
Ресторанная группа Duoband запустила проект Duo at Home. Горожане смогут вызвать поваров к себе домой: они приедут и приготовят обед или ужин.
А вы?
№4 ПРЕДЛОЖИТЕ СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ
Сейчас самое время решить с клиентами организационные вопросы. Чтобы потом, когда все закончится, сразу приступить к работе. Например, обсудить условия договора. Согласовать ТЗ и планы сотрудничества.
Сейчас с клиентом обсуждаем проведение корпоративного тренинга. Живого - в офисе клиента. Это обязательное условие. Как, ведь на дворе творится такое вот? Мы согласовали договор. Согласовали программу. Согласовали основную дату и две резервных. У нас есть план, что делать. А у вас?
№5 НЕ НАДО ЖЕСТИ – ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ
Помните, что доверие и лояльность завтра дороже сэкономленных рублей сегодня. В группе организаторов мероприятий «Ивентология» обсуждают тему возврата денег за билеты. Меня удивили примеры, что во Франции и Норвегии организаторы ничего не возвращают клиентам.
Делайте. Делайте. Делайте.
В текущей ситуации нужно делать хоть что-то.
Пассивность дорого обойдется.
Источник. Вам понравился этот материал? Жмите лайк и подписывайтесь на канал.