Одна из лучших вещей в Скайриме - огромное количество доступных квестов. Некоторые простые и забавные, а другие довольно мрачны и запутаны. Ведь Skyrim - это не не та игра где всегда светит солнце и сверкает радуга. В нем довольно много темных уголков, которые станут для вас серьезным испытанием.
Вот лишь пять из самых "темных" квестов в Skyrim. Есть и другие, не попавшие в этот список. Поэтому не беспокойтесь - это не единственные варианты для тех, кто хочет стать "плохим парнем".
Потерянная невинность
Когда вы посетите Рифтен, вы можете занлянуть в местный приют, в котором, кстати, все дети одного возраста, как и любой другой ребенок в Скайриме (уже жутковато, не так ли?).
Но дело в другом. Легко заметить, что их "смотрительница", Грелод Добрая, не совсем... добрая. Она очень дурно обращается с детьми, а им попросту больше некуда обратиться. Поговорив с ними, вы узнаете, что один мальчик сбежал. Они же подскажут, что он, возможно, вернулся в свой родной город Виндхельм.
В Виндхельме полно слухов о мальчике в заброшенном доме. Если вы взломаете дверь, то обнаружите , что он выполняет некий таинственный ритуал. Так он пытается вызвать убийцу из Темного Братства, чтобы заказать убийство. А раз уж вы появились в этот момент , то и заказ ваш...
Дом ужасов
Все начинается в Маркарте. Вы найдете дозорного Стендарра по имени Туран, который распрашивает местных жителей о заброшенном доме. Он думает, что там происходит что-то странное, и просит вас помочь разобраться...(Почему бы не пойти с незнакомцем в заброшенный дом?)
Войдя дом, вы услышите голос. Он запирает дверь и велит вам убить Турана. Принц, который оказывается Молаг Балом, говорит, что вы должны сразиться насмерть. Затем Принц объясняет, что есть некий жрец Боэтии, который осквернил его святыню, и требует чтобы вы привели его в этот дом.
Но ваша работа на этом заканчивается. Молаг Бал заманивает его в ловушку, а затем велит вам избить жреца . После того, как бедняга наконец подчиняется, вам и вовсе прикажут покончить с ним.
Зов Боэтии
Как и большинство вещей в Скайриме, это квест, который вы находите благодаря случаю. Поднявшись на гору восточнее Виндхельма вы обнаружите Часовню Боэтии в окружении группы культистов (самое забавное, что вы также можете начать этот квест, если вас атаковал один из этих культистов в любом месте Скайрима).
В любом случае, вы узнаете, что это начало испытания. Вы должны привести туда последователя - того, кто знает вас и доверяет - и пожертвовать им. Боэтия занимает тело жертвы и говорит всем культистам сражаться до смерти. Ведь только сильнейший может стать Воином Боэтии!
И начинается бойня. А далее победитель должен будет найти и убить предыдущего Воина Боэтии, чтобы самому получить этот титул. Но лишь до того как найдется кто-то, кто придет за ним...
Вкус смерти
И вновь Маркарт. Происходит что-то странное, ведь Зал мертвых теперь заперт. Служитель Аркея, Верелий считает что внутри кто-то поедает свежие трупы...
Сначала вы думаете, что это какой-то монстр. Заблудший оборотень или чудаковатые скелеты , которые спутали себя с зомби. Кто его знает. Но, оказывается, в городе есть группа каннибалов. И они устали от этого надоедливого жреца Аркея, который управляет склепом.
Вашей задачей будет привести священника прямо в логово каннибалов. Но имейте в виду, что этот парень не сделал ничего плохого. Он просто пытается удержать мертвых в склепе и не допустить, чтобы кто-нибудь его осквернял.
Если же вы решите выполнить квест на стороне каннибалов... Ну, вы можете догадаться, что произойдет. Группа каннибалов + их враг = ужин.
Инеевая бездна
Этот квест отличается, в том, что он не вовлекает вашего персонажа в "темный" поступок. Вместо этого он предполагает раскрытие печальной истории(которые, вероятно, довольно распространены в такой суровом месте, как Скайрим).
Квест начинается в маяке на востоке от Данстара. Вы сразу понимаете, что произошло что-то неладное, поскольку вы видите мертвое тело в первой же комнате. Когда вы осмотрите его, вы найдете журнал. Прочитайте его, и вы получите представление о том, что произошло.
Квест становится настоящей загадкой. Вы обыскиваете дом по уликам и медленно собираете все вместе. В конце концов вы находите ключ от погреба и отправляетесь вниз, где открывается вход в большую пещеру...