Найти тему
Автодрайв

Масло в свечных колодцах. Причины и последствия

Оглавление

Автомобиль является сложным механизмом, который довольно легко может выйти из строя в самый неподходящий момент, а вот починить его бывает отнюдь не так просто, ведь для того, чтобы выполнить ремонт, необходимо точно значить причину поломки.

Так при поиске той или иной неисправности водители могут обнаруживать в колодцах для свечей довольно большое количество масла, в отдельных случаях свечи могут полностью утопать в масле, и если причина действительно в этом, то устранить ее довольно легко.

Возникает другой вопрос, можно ли в подобном состоянии пользоваться автомобилем.

Хотя сама ситуация и не является критичной, если машина продолжает плохо работать (троить), то рекомендуется не пользоваться ней до тех пор, пока не будут проведены ремонтные работы. Если проблема возвращается вновь и свечи опять утопают в масле, значить поломка заключается не только в этом и необходимо искать далее.

Ездить же не рекомендуется по той причине, что двигатель, в особенности цилиндры будут работать на износ, и если заменить масло по финансам довольно доступно, то вот капитальный ремонт будет не только неприятным, но еще и очень дорогим.

Если же машине не троит, но масло из колодцев свечей не исчезает, то некоторое время машину можно поэксплуатировать, однако злоупотреблять ситуацией не стоит, так как со временем это может привести к тому, что пробьет из-за масла, а так же зацепит катушку и бронепровод, из-за чего в итоге водителя будет ждать дорогостоящий ремонт.

Если заняться проблемой сразу, то весь ремонт может заключаться в замене клапана и прокладок, чтобы возобновить полную герметизацию системы, однако если водитель будет медлить с ремонтом, то одними прокладками дело не ограничится.

К каким последствиям это может привести:

• Масло будет колоссально быстро расходоваться, что в итоге скажется на работе двигателя.

• Чем больше будут обороты, тем больше машина будет троить.

• Общая мощность двигателя может заметно снизится.

• Если свечу все-таки пробьет, то троить двигатель будет постоянно и ездить на нем будет невозможно.

• В редких случаях пробитая свеча и задетая катушка могут привести к тому, что автомобиль будет поражаться ударами тока.

• В холод машину будет вообще невозможно завести или она будет это делать значительно хуже.

• Наравне с расходом масла сильно увеличится расход топлива.

• В конченом счете проблема, скорее всего, приведет к необходимости капитального ремонта двигателя.

Если проблема в прокладках или качестве герметика, то рекомендуется просто побыстрее заменить их. Если после замены проблема остается, стоит обратиться в сервис, для полной и детальной диагностики, чтобы выявить остальные неполадки системы.

Процедура не займет сильно много времени, потому не стоит с ней затягивать, да и сам ремонт, если среагировать вовремя так же не продлится долго.

Именно из-за подобных проблем водитель должен контролировать состояние своего авто и самостоятельно проводить небольшие осмотры и диагностики, которые не позволят маленьким проблемам разрастись до капитального ремонта.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images