Камера пыток... Это, конечно, может показаться цинизмом, но никакого другого сравнения не приходило в голову, когда я, страдая всем телом от стоящей в Варне уже второй день какой-то нелетней жары и всем мозгом оттого, что нет времени сбегать на море, которое в пяти минутах ходьбы от дома, но работа-работа-работа(((. Однако массаж – святое. … Салон красоты встретил меня прохладой – кондиционер постарался-таки. Сонный громоздкий венерианский жар остался за дверью – сюда его адский контроль не распространился. Здесь – в мире улыбающихся себе в зеркала красивых людей, негромкой музыки, приятных ароматов и томного покоя – мы приступили к облагораживанию меня. Точнее – они приступили: сначала сделали ароматный расслабляющий массаж, после чего, уже расслабленную усадили на маникюр. А я в неге морского рая – море сверкает сквозь огромные окна салона - протянув одну руку мастеру, другой грациозно (как мне кажется) подносила к губам кофейную чашечку…
Ой! Чашка упала на пол и качалась выливая остатки кофе…Что это?! Что случилось?! Умиротворённое пространство салона из его диванной глубины пронзил возмущенный грудной вздох: «Ну…ващееее!». Я помню, что подружка Ириша только что уходила именно в этом направлении. «Что?! Что такое?!» – Летели мастера всех мастей в ужасе на помощь Ирише…
- Кошмар! Он завел страницу!
- Кто?
- Ну, оннн, - стонала подруга
- Какую страницу?
- В социальной сети!
- И что?
- Как что?! Вы не понимаете?! Вы, правда, не понимаете?!
- Нет…но ты не волнуйся…
- Он там дружбы предлагает!
- Серьёзно?! Нууу…это, и правда, наглость…при живой-то тебе… И кому?
- Мнееее…
- Уф, - отлегло от наших сердец.
- Соглашайся – чё! – Легкомысленно сказала я.
- Неее…погоди, Ириш, ты выясни сначала его политические взгляды, может, он – того – не наш, - порекомендовала лучший мастер парикмахерского искусства Алёнка, - она, вообще, девушка серьёзная.
- Стой! Ириш! А как он к кошкам относится? Посмотри-ка на его страничке – может, там ни одной кошки, тогда он нам не нужен! – Категорически заявила мастер ногтевого сервиса Маша
- Ага! Щас! Не буду я с ним вообще дружить! – Теперь Ириша была один в один Изольда Извицкая, когда та все же застрелила возлюбленного Стриженова на почве идейных разногласий в кино «41-й».
- А почему не будешь? Он же хороший и красивый вон какой, - это я опять о своём…
- Я, - Ириша по-мхатовски гордо-трагично произнесла это «Я», - с женатыми не дружу! У меня принципы!
- Так он же на тебе женат…,- изумились мы
- Это не может изменить моих принципов!
Ну, вот и посидели…