Найти тему
CountryScanner

75% страховщиков изменили условия страхования из-за пандемии

С тех пор как пандемия коронавируса вызвала хаос путешествий по всему миру, значительное число крупных страховщиков в Великобритании заморозили работу. Связываться с такими вопросами никому не интересно.

Which? (потребительская организация) выяснила у 75 страховых компаний, изменили ли они свои положения по страхованию путешествий после глобальной вспышки заболевания.

Оказалось, что продажу туристических страховок новым клиентам на время остановили. Это касается и крупных игроков, которые ранее пользовались серьезным спросом.

Axa, Saga и Staysure изменили аспекты своей политики, сделав их более ограничительными. Клиенты, которые забронировали свои поездки и приобрели страховку до вспышки, или до того, как страховщики изменили свои условия, имеют возможность требовать возмещения. Это вполне законное требование.
Те люди, которые хотят купить новый полис для будущих праздников, должны быть внимательными. Страхование путешествий в условиях пандемии - рискованное дело. Это известно всем.

Некоторые страховщики относятся к клиентам, чьи поездки пострадали от коронавируса, несправедливо. Which? сообщает, что страховщики используют малоизвестные исключения для отклонения претензий. Компании не покрывают претензии, если отпуск был отменен из-за изменения рекомендаций от Министерства иностранных дел и по делам Содружества.

Любите путешествовать?

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner