Найти в Дзене

Почему стараясь привлечь больше клиентов вы обрекаете себя на банкротство?

Мои размышления о привлечении клиентов с точки зрения энергии.

У каждого человека своя частота восприятия. Каждый видит мир по-своему, исходя из своей частоты. 

Поэтому если 10 человек прочтут одну и ту же книгу, каждый увидит в ней своё, ту информацию, которая находится на его частоте, в его поле досягаемости, в его сфере интересов и познания. 

От того, чем вы наполняете свой сайт, свою страницу в соц сетях, зависит то, какую аудиторию вы привлекаете. 

Если вы хотите привлечь людей, которые мыслят вашими категориями, находятся на вашей частоте, то опирайтесь на свои внутренние ощущения в оформлении и написании текстов. Не применяйте чужие вам стратегии и способы привлечения клиентов. Так это не будет резонировать с наполнение вашего продукта или услуги. Вам нужно выражать именно ваши ощущения, чтобы передать ценность вашего продукта, конечно, если вы сами ее понимаете.

Любое действие в сторону успеха с позиции ума, стратегий, желания понравиться большинству и продать побольше и дороже - ведет вас к банкротству. Оно разоряет вас, вашу компанию и ведет к банкротству. 

В это кроется смысл. Великая тайна баланса. Так получается потому, что за этим нет вашей энергии. Вы делаете не то, что вам нравится, а то что нужно для получения денег. Вы делаете это не чтобы помочь людям или сделать мир лучше, вы делаете это чтобы понравиться другим и чтобы получить выгоду. Но вам не нравится это делать. Тогда вас ждет банкротство.