Найти в Дзене
Topmarka

Разъясняем за таргет в ВК...

Оглавление

Введение.

Добрый день уважаемый читатель. В сегодняшней статье ты узнаешь, для чего нужен таргет, в каких случаях его продуктивней использовать и как его правильно настраивать. Это не подробная инструкция, а азы того, что нужно знать новичку, если он хочет научиться настраивать рекламу.

Первый пункт: Регистрация.

Для регистрации Вам понадобится всего лишь страница в ВК. Вы можете создать её, или использовать Вашу личную. Далее нужно зайти в раздел рекламы и создать "Рекламный кабинет"

Вот как он должен выглядеть после активации:

Второй пункт: Настройка Рекламы.

Тут начнём по порядку. Первое что необходимо понять, какое из объявлений подойдёт для той или иной рекламы.

Так выглядит список рекламных объявлений которые можно создать:

-2

Объявление Карусель.

Данный вид рекламы подойдёт для продажи товаров. Это один наверное из всех Вариантов, который лучше всего подходит под задачу продаж. Если у Вас допустим есть несколько видов товаров, то их можно разместить в одно объявление компактно. Тем самым, Вы сможете не создавать кучу разных объявлений на каждый товар отдельно.

Универсальная запись.

Данный вид рекламного объявления относительно идентичен предыдущему. Только в предыдущем виде реклама более практично выглядит, а универсальная запись подходит больше для полноценного поста или статьи с одной картинкой.

Реклама в историях.

Тут всё просто. Подойдёт больше для тех кто ведёт свой блог и может заинтересовать своим контентом.

Запись с кнопкой.

Так же часто используется в сфере продаж или же для привлечения подписчиков в сообщество или сайт. Эффективно по большей части для тех кто проводит вебинары, обучает людей или ведёт какой то узконаправленный блог или группу.

Сбор заявок.

Отличный способ привлечь аудиторию на какой либо вебинар. Используется в том случае когда у Вас уже имеется сообщество, вы работаете в каком либо направлении и планируете запустить рекламу на обучение людей своей профессии.

Реклама сайта.

Тут очевидно из названия цель данного рекламного объявления.

Из всего выше перечисленного пользуется спросом зачастую Универсальная запись и реклама сайта в 75% настройки рекламы.

Третий пункт: Пояснение какое объявление лучше.

Друзья, тут всё достаточно просто. Во первых если вы собираетесь рекламировать группу, то первоначально пробуйте использовать универсальную запись. Она хороша следующим: это такой же пост который вы видите в ленте ВК. Если вы креативен и знаете как привлечь внимание к посту то легко сможете сделать пост таким который многих заинтересует. Если же креативности не хватает, то следует подумать на тем какие посты в последнее время именно Вас заинтересовали больше всего. Тем самым вы сможете сделать подобный пост и запустить на него рекламу. Во вторых если планируете рекламировать сайт то Вам следует Выбрать пункт реклама сайта. Данная реклама эффективна, когда вы что либо продаёте или предоставляете какие либо услуги как уже говорилось ранее и при это у Вас есть свой сайт.

Четвёртый пункт: Выбор и фильтрация аудитории.

Первое, что вам необходимо будет сделать это понять в какой тематике вам нужно настроить рекламу. После того как вы определились с выбором, необходимо начать готовить базу сообществ в вашей тематике. Это поможет ужать значительно Вашу аудиторию и получить более лучший результат по конверсии чем настройка на отдельный город или район. После того как базу собрали нужно определиться с локацией (населённым пунктом). Если к примеру у Вас мастерская по ремонту автомобилей в Вашем городе то и следует рекламу настраивать исключительно на Ваш город.

После того как всё выше перечисленное вы определили для себя, переходите к настройке.

Как и что настраивать разбирать не будем, так как это тема для отдельной статьи по подробной настройке. Нам сейчас Важен только один пункт который ниже на скриншоте:

-3

В этом разделе нам Важно в первую очередь: подраздел "Подписчики сообществ" и "Активность в сообществах".

Выбрав тот список групп который вы составили ранее загрузите его в оба раздела. Тем самым, Вы получите исключительно целевую, ужатую аудиторию. Это естественно не означает что на другие аудитории не следует рекламироваться. Просто данная аудитория с вероятностью в 70-80% будет Вам подходить значительно лучше чем любая другая. Так же Вы можете выбрать в разделе "Интересы и поведение" целевое направление интересов людей. Этот пункт зачастую полезен для того что бы настроить рекламу на какую либо местность и отфильтровать людей по тем интересам которые с ними связаны по мнению мониторинга ВК.

Заключение.

Если ты дочитал эту статью до сюда значит эта тема тебе интересна и я буду продолжать писать и разбирать рекламу не только в ВК но и на других платформах. Так же хочу отметить, что мы предоставляем как удалённые курсы по обучению настройки рекламы, так и напрямую обучаем людей. Для получения информации по курсу, можешь переходить на Наш сайт и узнавать всё подробно оставив заявку.

-4

P.S Это не реклама курсов, а начало пути по обучению людей настройке рекламы. Спасибо тебе читатель, мы благодарны тебе, что ты есть и поглощаешь информацию сидя дома, а не смотришь сериалы в это непростое время.