Найти тему
MIGDb

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice

Действие игры Sekiro: Shadows Die Twice разворачивается в Японии 16-го века. Вы выступаете в роли бессмертного убийцы с острым лезвием и вооруженного протезом, но существует множество моментов, когда Ваш меч находится в ножнах и игра демонстрирует всю свою кинематографическую мощь. Горение замка на вершине холма, который освещает сады и дворы в глубокой ночи. Минуты, проведенные в укрытии, на крышах домов, следя за патрулирующими охранниками, или прогуливаясь по аллее с цветущими деревьями. Короткие, неявные разговоры с умирающими самураями. Сокрытие в высокой траве от гигантского, леденящего кости змея, который скользит по долине; в Sekiro: Shadows Die Twice множество необычных вещей.

Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice

Бои в Sekiro - это захватывающие дух песни стали, различные ритмы которых почти не повторяются. Борьба с охотником - шиноби в капюшоне и с копьем - это несколько иной танец, нежели борьба с генералом верхом на лошади, или с элитным мечником, или с пламенным зверем. Избежать нападений обычно невозможно; вместо этого Вы должны противостоять им своим клинком, используя любую возможность, чтобы отомстить, нанеся свой собственный удар, пока защита врага не будет сокрушена, и они не будут открыты для последнего, добивающего удара.

Между этими боями находятся замки, долины, дворы и темницы, полные меньших врагов, сокровищ и редких дружелюбных NPC, предлагающих скудные крошки разговоров или товары для продажи. Каждая область - это головоломка: выясните, где спрятаться и когда убежать на крышу, и Вы сможете незаметно пробраться через пять или шесть солдат, прежде чем кто-нибудь поймет, что Вы там. Большое количество врагов быстро приводит к Вашей гибели, поэтому жизненно важно прореживать ряды с помощью хитрых ударов и наносить удары с высоты веток деревьев.

Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro не оставляет места для провала концентрации. Трех или четырех попаданий обычно достаточно, чтобы прикончить Вас, а боссы иногда могут убить Вас всего одним ударом. Смерть означает возвращение к молитвенным идолам, разбросанным по всему миру, маленьким оазисам, которые отмечают Ваш прогресс. В мире Sekiro наказание за неудачу минимально, так как Ваш шиноби может воскрешать себя так часто, как это необходимо. Игра ожидает, что Вы будете умирать снова и снова, пока не разовьете достаточную мышечную память, чтобы преодолеть того противника, что не дает Вам продвинуться дальше.

В самых сложных играх, включая предыдущие шедевры режиссера Хидетака Миядзаки, серии Dark Souls и Bloodborne, медленного прогресса сантиметр за сантиметром можно достичь, даже если Ваши навыки или нервы не совсем соответствуют могучему врагу. Вы можете убивать менее пугающих врагов, чтобы увеличить свои характеристики или уверенность в себе, охотиться за более эффективным оружием, попытаться изменить свою тактику или обратиться за помощью к другим игрокам. В Sekiro нет помощи, нет стратегии, нет недостающей части головоломки: только Вы и Ваш меч. Нет ничего необычного в том, чтобы проводить два или три часа, неоднократно сражаясь с одним и тем же противником, надеясь, что ЭТА попытка будет последней, и что в нужный момент Ваши рефлексы или Ваши нервы не подведут Вас.

Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice

Это делает Sekiro абсолютно бескомпромиссной игрой. Ажиотаж, когда Вы пронзаете своим мечом самурайского генерала, бесподобен - после одного из сражений адреналин будет настолько силен, что Вы сможете физически его почувствовать - но часы попыток и неудач часто приводят игроков в отчаяние. Игра не предлагает утешительного ощущения постепенного прогресса, но представляет собой серию постоянно растущих новых вершин. Это не случайно. Дизайнеры Sekiro предлагают Вам полностью войти в роль шиноби, развить навыки, такие же острые и неизменные, как у настоящего фехтовальщика-ниндзя, и глубоко погрузиться в раздумья о смерти. Но прискорбно, что это также закрывает двери увлекательной игры для всех, у кого просто нет достаточного времени на все это.

Наличие большого количество времени больше, чем что-либо, определит, сможете ли Вы испытать себя в Sekiro на прочность. Любой может развить навыки с практикой, но не каждый готов тратить так много времени на прохождение. Это не та игра, в которую можно просто поиграть, а та, для решения которой требуются часы непрерывного повторения. И некоторые из ее навязанных страданий, такие как валюта для специальных движений, которые иногда иссякают и оставляют Вас даже без этого небольшого преимущества, или когда Вас заставляют неоднократно сталкиваться с одними и теми же пятью телохранителями, прежде чем ввязаться в схватку с генералом, которого они охраняют, ощущаются жестокими и ненужными.

Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice

Если у Вас есть много свободного времени или Вам нечем заняться на выходные, тогда попробуйте бросить вызов Sekiro: Shadows Die Twice, и Вы найдете здесь изысканную игру, где тонкие темы, постепенно раскрывающиеся загадки и красивые достопримечательности периода самураев вознаграждают решительного и опытного игрока. В противном случае, Sekiro - это сундук с сокровищами. Это как если бы "Властелин колец" был опубликован только на собственном эльфийском языке Толкеина и его было невозможно прочитать без долгих часов изнурительного изучения.

Вместо спасибо ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет еще много интересного :)

Оригинал статьи находится здесь.

Другие интересные публикации читайте на официальном сайте.