Найти в Дзене
Тётушка Зануда

Пёс в сапогах, или как спасенная собака хозяину денег заработала

Бродячая собака как источник счастья и благополучия.

- О! Кто это тут у нас? Степан Гаврилыч, старый хрыч! А ты чего приперся? Я же тварь блохастая, вонючий комок шерсти и «лучше бы эта псина на помойке сдохла!»

Степан Гаврилыч, заслуженный пенсионер, гроза всего района и просто очень противный человек скромно стоял на пороге и, теребя самосшитую клетчатую сумку (молодежь сейчас такие шопперами называет и считает эти авоськи крутыми и модными) ласково-подобострастно торговался с хозяином Ромахи.

- Владимир! Это же какая-то дискриминация! Почему всем соседям двести, а мне аж целых пятьсот рублей! Не по-божески это как-то! Не по-соседски! Я, может, к Ромуальду отношусь намного более приязненно, чем та же Клавдия Тимофеевна, которая платит всего двести рублей!

Давайте знакомиться – Ромуальд – это я.

-2

Я самый обычный дворовый пёс. Смесь болонки и табуретки. Страшный как сон сантехника. Но зато я очень сообразительный.

До своих десяти (это по собачьим меркам, на человеческие годы это где-то около полтинника) лет я жил на улице. Мёрз. Голодал. Меня били и даже пару раз убивали – сначала я еще щенком нарвался на малолетнего садиста, который повесил меня в проволочной петле на чердаке, и только чудом, случайно забравшийся на крышу романтичный суицидник меня спас.

Этот неудачник любовного фронта полез на чердак чтобы с крыши упасть с именем любимой на устах – а тут на стропилине в петле щенок в судорогах бьется. Для влюбленного полудурка этот тип очень быстро соображал – он не впал в истерику, не рухнул в обморок, а ловкими движениями вытащил почти дохлого меня из петли. Потом сел, прорыдал почти час, вытирая свои сопли моей дрожавшей тушкой. Нарыдался, встал, высморкался в мою мокрую щенячью шкуру и решил с жизнью не расставаться. А даже наоборот – вернулся в почти брошенный институт на радость маме, и пошёл получать водительские права на радость папе. А про дуру, почти довёдшую его до самоубийства, забыл навсегда.

А я продолжил свое жалкое существование. Даже щенком я был страшным – нижняя челюсть торчит вперед, зубы наружу, один глаз с самого рождения бельмом затянут, а хвост похож на ершик для унитаза.

Вот по причине этой страхолюдности меня не жалели даже добренькие прикармливающие уличных животных бабки и уж тем более никто не хотел брать меня домой. До того самого случая, когда я второй раз помирал.

Меня тогда машина сбила. Огромный черный джип вылетел из подворотни и, надо отдать ему должное, истерично завизжал тормозами перед моей тушкой. Но – не помогло. Пытался затормозить, но не получилось. Тяжелый бампер впечатался в мой бок, захрустели ребра и нечеловеческой силы удар откинул меня на газон. Как в замедленной съемке – только с осознанием того, что я сейчас сдохну….

Хозяин джипа выскочил из авто, кинулся ко мне и, рухнув на колени прямо в лужу грязного газона, совершенно по-детски залепетал «Братан… Ну чего ж ты… Ты ж откуда взялся, а… Не помираааай… Пожалуйста…»

Дальше – не помню. Очнулся уже в белом холодном помещении – как оказалось, в боксе дорогущей ветеринарной клиники. Этот самый мужик из джипа затащил мою грязную полудохлую тушу в машину и рванул в ближайшую ветеринарку, где починкой моего страшного и никчемного организма занялись лучшие врачи города.

Наверное, они действительно были лучшими – они меня спасли. Вытащили с того света за драную блохастую шкирку. Казалось бы – вот оно, наступает везение!

-3

Ан нет. Только не со мной. Не поверите, но охранник элитной ветеринарной клиники оказался наркоманом. Однажды ночью на дежурстве этот урод перебрал с наркотой, испугался своих галлюцинаций и вломился в помещение с постоперационными животными. Он палил в нас из травматического пистолета, орал что-то несвязное и давил невидимых драконов.

Несколько собак погибло. Я ухитрился выскочить в открытую дверь и сбежать из клиники. В глазах темнело от боли, повязка набухала от крови – но я бежал. Я очень хотел жить.

И в третий раз за всю мою никчемную жизнь собачий ангел-хранитель отвлекся от каких-то других дел и решил мне помочь. С перемотанными грязно-кровавыми бинтами на весь живот, с моим страшным хвостом-ершиком-для-унитаза, с моей жуткой нижней челюстью – меня, полудохлого уродца подобрал Вовка.

Обычный студент-пятикурсник. Тощий, голодный, подрабатывающий программированием самый лучший на свете человек Вовка. Он приволок меня в свою облезлую съемную однушку, потратил последние деньги на моё долечивание – и я выжил.

Я уже говорил, что я страшный? Страшный настолько, что почти все жители девятиэтажной «Свечки» невзлюбили меня с первого взгляда. Старый партиец Степан Гаврилыч завидев Вовку со мной на поводке не стеснялся в выражениях – он грозил выселить Вовку вместе со мной из дома. Слава Богу, квартиру Вовке сдавал его старый приятель, который класть хотел на Гаврилыча и которому я вообще никак не мешал.

Соседка сверху – очкастая Зинаида Петровна – завидев меня начинала мелко креститься и громко возмущаться на тему «Поназаводили блохастых, лучше бы детей рожали!». Дети, кстати, меня любили. А вот их мамаши – нет. Мамаши орали про «уберите собаку!!!» даже если это их дитеныши лезли ко мне в пасть, а я уворачивался и пытался сбежать при виде малолетней шантрапы.

-4

Короче – Вовка со мной за компанию тоже натерпелся. А еще мое существование значительно увеличило его расходы на жизнь, ведь как ни крути, а меня кормить тоже надо было. Причем кормить не абы чем, потому что после аварии в моем организме что-то сломалось и еду мне врач прописал особую. Диетическую.

Так мы прожили с Вовкой почти три месяца – а потом грянул какой-то короновирус с последующим карантином.

И вот теперь мы с Вовкой короли карантина – это Вовка такое название нам придумал. Оказалось, что людям стало нельзя выходить на улицу.

Нельзя гулять. Настолько нельзя, что за обычные прогулки стали брать деньги! Штраф – вот как это теперь называется. Но! Если просто гулять запретили, что гулять с собаками все еще было можно!!!

И тут нам с Вовкой попёрло.

Первой припёрлась очкастая Зинаида. Будучи бабой прямолинейной, она с порога предложила Вовке выгулять меня во дворе. И выругалась – оказывается, мы не первые, к кому она припёрлась. Просто все остальные собаки в доме были ужасно породистыми, красивыми и дорогими, и по причине их дороговизны и красивости хозяева к своим элитным питомцам Зинаиду даже близко не подпустили.

Вот очкастая и приперлась к нам. Честно сказала – сидеть дома больше сил нету, а платить по пять тыщ штрафа никакой пенсии не хватит.

А Вовка в тот момент как раз по-уши в работе был – ему привалил заказ на разработку какой-то игры, поэтому любимый хозяин мог максимум на десять минут из дома выскочить, меня выгулять. А что такое десять минут полноценному псу? Да ничего!

Поэтому Зинкиному предложению Вовка очень обрадовался. Он сунул очкастой мой поводок, серьезным голосом велел мне вести себя прилично и захлопнул дверь. Работать поскакал. Зинаида выгуливала меня почти час, пока ее любимый сериал не начался. А я так обрадовался возможности подольше погулять, что вел себя ужасно прилично и даже по окончании прогулки благодарно лизнул Зинкину руку.

Вовка заработался. Совсем. Когда он открыл дверь на Зинкин звонок, то так удивленно уставился на меня, почему-то находящегося по другую сторону входной двери, да еще и у противной бабы на поводке, что Зинаида рассмеялась и все ему ещё раз рассказала. А еще посоветовала начать зарабатывать на мне деньги – в шутку так посоветовала, но как в воду глядела!

Через десять минут после моего возвращения в дверь опять позвонили. На пороге стоял спортивного вида сосед снизу и, мямля и путая слова, спросил «А вам собачку выгулять не надо?».

Злой из-за того, что его оторвали от работы Вовка рявкнул «Надо. Двести рублей!»

Сосед снизу радостно заулыбался, выдал «Да не вопрос!» и, вытащив из заднего кармана требуемую сумму, взял поводок из рук обалдевшего от такого поворота Вована. Так начался мой бизнес. Собачья работа. Лучшая работа на свете!!!

Уже шестой день подряд я гуляю по десять часов в день. Я прихожу домой только поесть и поспать. Вовка отрывается от компьютера лишь для того, что бы открыть дверь и взять деньги от очередного «гулятеля». Судя по его довольной физиономии работа спорится. А я, наконец-то, перестал чувствовать себя уродливым нахлебником. Я стал «Какой умный пес! Представляете, к нам тут полиционеры подошли, а Ромаха рядом со мной сел, язык вывалил и давай ментам улыбаться! Те от нас быстро отстали!»

Так что теперь я всеобщий любимец. Со мной играют, меня выгуливают, а Зинаида заказала мне в интернет-магазине стильные кожаные сапожки, специальные, для собак. Ей, видите ли, жалко Вовку, которому приходится после каждой моей прогулки полы в прихожей протирать, что бы я грязь по квартире не растаскивал. А так сапожки снял – и все, лапы чистые.

Кстати, с Зинаиды мы денег не берем. Потому что, во-первых, она наш бизнес-креатор, это же она придумала за прогулки со мной деньги брать, а во-вторых, она прониклась к Вовке бабушкинской любовью и теперь таскает ему борщи в кастрюльке и котлетки домашние, и ругает за долгое сидение перед компьютером.

Оказалось, у бывшей начальницы с хорошей пенсией Зинаиды нет никого родных – и заботиться ей, номенклатурной пенсионерке, всю жизнь было не о ком. А тут мы с Вовкой подвернулись))) Она нас теперь любит и о нас заботиться. Вовку уже «внучком» называет, а меня «обаятельным оглоедом».

О! Чего это там Вовка так радостно орет? Чего-чего?

А, вот в чем дело… Оказывается, карантин еще почти на месяц продлили! Эх, глядишь, мы так с хозяином на новый ноутбук заработаем!

А жизнь-то налаживается, товарищи изолированные!))

Понравилось? Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки - мне будет очень приятно!)))

Свекровь требует оплату за присмотр за родным внуком

Племянница соблазнила моего мужа

Родственники требуют помогать им за мой счет

Мама хочет переписать свою квартиру на родственников