Найти в Дзене
Elena Sokol

Часть вторая. Учителя и учебники

С программой все понятно. Она регламентируется минобром. Принцип простой. Кто не успел, тот опоздал.
С программой все понятно. Она регламентируется минобром. Принцип простой. Кто не успел, тот опоздал.

Не секрет, многие ходят по репетиторам. И эти репетиторы работали в школе. То есть это, чаще всего, очень хорошие учителя.

Так случилось с моим средним сыном. Он учит немецкий. А ГЕНИАЛЬНАЯ учитель ушла из его школы в этом году. Конечно работает платно. И конечно сын к ней продолжает ходить.

И тут я задалась вопросом. Почему в школе нужно преподавать предмет вот по этому учебнику?

Он очевидно ужасен. Это мягко сказано.
Он очевидно ужасен. Это мягко сказано.

Сын с учителем занимается вот по этому.

Учитель выбрала эту серию учебника. И я с этим согласна. Учитель должен выбирать под ученика учебник.
Учитель выбрала эту серию учебника. И я с этим согласна. Учитель должен выбирать под ученика учебник.

Почему учитель не может для класса выбрать то, что интересно и эффективно, с чем он привык работать?

Почему в учебнике по литературе так много понадёрганых произведений. И вообще учебники боль и для учителей и для родителей.

Ответ пришел не без помощи гугла. Оказалось.

Учитель может выбрать только те учебники которые выпускает минобр. Ну конечно, там бюджетные деньги выделились автору и типографии. Как у нас это бывает, автор мог иметь связи, и прочее, и прочее. Мы живем в России.

Да учебников там несколько видов по каждому предмету. Но большинство этих учебников, как сами мои коллеги говорят. "Ими убить можно любое желание учиться". То есть учитель вынужден выбирать лучшее из худшего.

То есть какой бы ГЕНИЙ учитель не был. Его минобр заставит работать именно так как видит министерство.

Вот отсюда учителя больше устают. Потому что этот учебник приходится дополнять, замещать, исправлять.

Продолжение следует............