Найти тему

Как предоставить доступы к рекламному аккаунту

Как создать рекламный аккаунт и Бизнес-менеджер, можно почитать по ссылке https://zen.yandex.ru/media/id/5e85f11b80638b5760d4b74b/kak-sozdat-biznesmenedjer-facebook-i-dat-k-nemu-dostup-5e85f19c5423ab6a10c6d7f7

Теперь рассмотрим, как предоставить доступ к рекламному аккаунту.

1.Необходимо добавить в друзья того человека, которому Вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту.

Для этого просто введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить человеку о заявке. А если таких заявок у него много, то и продублировать имя и фамилию Вашей страницы. Особенно актуально, когда это имя отличается от Вашего настоящего имени.

2. Как только запрос будет одобрен, Вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек.

Вы попадаете на следующее окно:

-2

Далее-сюда:

-3

Нажимаем кнопку "Добавить людей".

В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран.

После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к Вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.

Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель. Подробней о каждом из них ниже.

-4

О типах доступов:

Аналитик - обладает правами "только посмотреть". Не может вносить никаких изменений. Используется, когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если Вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так, не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Он может создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Может создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.