108,4K подписчиков

-Но ты ничего не говоришь о любви-

44K прочитали

Начало

Предыдущая глава

Глава 4 Продолжение рассказа "Потерянное счастье"

Отношения Кристи и Глеба развивались по восходящей, им было хорошо вдвоём. Маленькая комната стала их первым домом, уютным, тёплым – это заслуга Крис, которая старалась, чтобы её мужчина спешил сюда, к ней.

Глеб несколько раз предлагал снять другую, более комфортабельную квартиру, но Крис не соглашалась. Здесь она себя чувствовала хозяйкой, а в новом жилище, которое хотел снять Глеб, у неё такого чувства не будет. Она очень дорожила своей независимостью.

Их отношениям шёл уже третий год, но она всё время ждала каких-то неожиданностей, неприятностей. А они всё не наступали. Она потихоньку начала успокаиваться и забывать про свои опасения. Как-то гуляя по парку, Крис заметила:

- Глеб, ты помнишь, какими маленькими, были эти деревья, когда мы с тобой гуляли здесь первый раз?

- Да, помню и аллея стала другой уже, деревья вон как разрослись-

- Посмотри вверх, какая густая листва и свет еле пробивается через неё-

- Два с лишним года – это большой срок. Теперь уже не рано говорить о свадьбе? Ты перешла на последний курс института, ещё рывок и ты его окончишь. –

- Да, здесь я с тобой согласна. Но ты ничего не говоришь о любви. Тебе как будто жалко слов, чтобы выразить свои чувства ко мне-

- Нет, Крис, я слишком серьёзно к ним отношусь. Поэтому не разбрасываюсь ими, а то они потеряют свою ценность. Чтобы сказать "Я тебя люблю" нужно несколько секунд, а чтобы показать как люблю — целая жизнь! Это я буду делать, когда мы поженимся -

Он привлёк её к себе и чуть приподнял, их лица оказались напротив.

- Я люблю тебя, дорогая и хочу прожить с тобой всю свою жизнь. Хочу иметь от тебя детей, которых буду любить. –

Он еле прикоснулся к её губам, так нежно, осторожно.

- Я тоже люблю тебя и хочу прожить с тобой всю свою жизнь, родить от тебя детей, которых буду обожать. Давай договоримся, как только я сдам зимнюю сессию, пойдём знакомиться с родителями и подадим заявление, а после летней сессии отпразднуем свадьбу и на недельку уедем. Как тебе мой план?-

- Нормально, но я бы всё сдвинул на полгода раньше. Мои родители удивляются, как долго я с тобой в отношениях и хотят посмотреть на эту волшебницу, которой удаётся держать меня в напряжении всё это время.-

Сегодня он собирался остаться у неё ночевать, но звонок от мамы изменил планы.

- Крис, извини, мне надо ехать, что-то там дома, поеду, проверю. Если ничего страшного вернусь-

Но вернуться не получилось. Зайдя в квартиру, он увидел Анну Дмитриевну на полу. Она не могла встать, что-то было с ногой, хорошо, что телефон был в кармане, а то она и дозвониться бы не смогла. Зафиксировав ногу подручными средствами, сын вызвал скорую. Ей сразу сделали рентген, который показал перелом, но не шейки бедра, чего так боялся Глеб. Ей поставили обезболивающий укол, гипс и оставили в больнице.

- Пусть побудет, понаблюдаем пару дней, если температуры не будет, мы её отпустим-

Он ехал домой и только сейчас почувствовал, как устал. Проезжая мимо огромного ТЦ, увидел, как девушка отбивается от трёх подростков, пытающихся отнять у неё сумку. Пакеты с покупками валялись на асфальте, а она едва справлялась с ними. Самый высокий ударил и она упала, он нагнулся, чтобы снять с плеча сумку, но к девушке, а ей оказалась Жанна, бежал какой-то мужчина.

Глеб, припарковав машину, тоже спешил на помощь. Схватив за шиворот того, кто ударил девушку, он позвонил в полицию. У Жанны под глазом был фингал, она плакала, подбирая свои пакеты , и просила Глеба отвезти её домой.

- Ты без машины? –

- Да, сегодня утром отвезла её в сервис –

Я их ещё в центре заметила. Поэтому сумку повесила, через плечо, чтобы её труднее было снять. А когда вышла, они и набросились дружно. Шпана не ожидала, что я так просто не сдаюсь, уже улыбаясь, рассказывала она. Немного припудрив синяк, она надела очки.

- Придётся пару недель теперь в них ходить, сволочи –

Глеб довёз её до дома, помог подняться в квартиру, чтобы уже точно знать, что с ней ничего не случится. От вина отказался, а чашечку чая выпил.

- Ну, тебе дать мой новый номер телефона?- время прошло, мы успокоились, может, останемся друзьями.

- А почему нет, будем поздравлять друг друга с днями рождения, а может и с Новым годом -

Отдав с собой его любое красное вино, Жанна закрыла за Глебом дверь. Всё-таки он хорош собой, отметила мысленно девушка и пожалела, что так непростительно быстро сдалась, отдав его какой-то чужой женщине.

Глеб уже не поехал к Кристине, после такого насыщенного дня хотелось принять душ и в постель.

Продолжение

 Начало Предыдущая глава Глава 4 Продолжение рассказа "Потерянное счастье" Отношения Кристи и  Глеба  развивались по восходящей, им было хорошо вдвоём.