Обычно люди осуждают небритые волосы у девушек на ногах.Однако, более ста лет назад на это еще никто не обращал внимание.
До момента изобретения безопасной бритвы, бритьё было довольно опасным занятием, большинство мужчин либо ходили к парикмахерам, либо не брились вообще.
Всё это изменилось, когда человек по имени Кинг Кэмп Жиллетт изобрел первую одноразовую бритву.
Лезвия были относительно недорогими, однако их приходилось постоянно докупать.
Афера Жилетт была не только в том, что он подсадил людей на одноразовые продукты.Он убедил женщин в том, что им тоже нужно бриться.
До 1920 года большинство женщин вообще не брились.Это было настолько необычно, что когда девушка порезалась при бритье ног о ней написали в газете.
Всё это изменилось когда Жилетт придумал, как расширить свой одноразовый бизнес.
Поскольку у женщин не растут бороды, бритвенной индустрии необходимо было убедить женщин в том, что их волосы на теле нужно сбривать.
Как можно было убедить женщин бриться?
Была разработана специальная рекламная кампания для популизации моды на гладкое тело.Основным механизмом продвижения моды были популярные в то время "Модные Журналы".
Рекламная кампания началась с заметок, что в Европе стало писком моды бритое тело.
Затем, женщин стали уверять, что им нужно стыдится своих волос в подмышках.
Rebecca Herzig автор книги "История удаления волос":
Издательства не стеснялись стыдить женщин, ведь целью этого было заставить женщин покупать товары.
Миллионы женщин доверяли журнальным советам, особенно молодые девушки которые, недавно переехали в город.
По сути, издательства продавало доверие женщин реклащикам, а они в свою очередь внушали покупать свой товар.
По сей день продажа лезвий приносит колосальный доход бритвенной индустрии.И всё это было бы не возможно, без Кинг Кэмпа Жилетт.
Именно так повлияло желание одного человека продавать и на весь мир, и на последующие поколения.