Найти тему

Выходные с пользой: 3 сериала про бизнес и маркетинг

Оглавление

Если не можешь поменять ситуацию, то остается только принять ее и повернуть в свою пользу. Даже затяжные выходные можно провести с выгодой для себя. Как? Например, посмотреть 3 интересных сериала про бизнес и маркетинг. Равнодушными они вас точно не оставят.

Давайте перейдем к нашему списку:

Форс-мажоры (2011 – 2019 год)

Коротко о фильме: сериал про юристов, которые сумеют договориться даже с дьяволом.

Описание: Майк Росс убегает от полиции после того, как неудачно пытается сбыть наркотики. В погоне он не придумывает ничего лучшего, как притвориться кандидатом на работу в юридическую компанию к Харви Спектору. Собеседование Майк проходит удачно. Именно так рождается тандем лучших адвокатов в городе.

Этот сериал ни в коем случае нельзя назвать скучным. Там есть все: интриги, деление бизнеса, переговоры и выгодные сделки. Каждая серия – это новое дело и новый поворот сюжета. Поэтому если вы хотите приятно провести вечер и восхититься искусством переговоров, то смотрите «Форс-мажоры».

Карточный домик (2013–2018 год)

Коротко о фильме: когда ты хотел стать помощником президента, но в итоге немного переборщил.

Описание: Конгрессмен Фрэнк Андервуд помогает президенту занять должность на выборах, за это глава страны обещает сделать главного героя госсекретарем. Но после выборов Фрэнку говорят, что эту должность он не получит. Тогда он вместе со своей женой решает отомстить новому президенту.

Сериал захватит вас с первых секунд. Главный герой, Фрэнк Андервуд, покажет, как надо общаться со своей аудиторией и делать рекламные кампании с двойным смыслом. Но мысль картины весьма проста: не рой другому яму, сам в нее попадешь. Каждая серия держит в напряжении, а потом заставляет задуматься – на что еще готов пойти человек ради власти, денег и самоутверждения?

Герои Кэвина Спейси и Робин Райт стоят друг друга. Честно, даже не отвечу, чья игра меня восхитила больше – тандем получился просто бомбическим. Хочется поспойлерить, но сдержусь – пусть погружение в сериал будет полным.

Безумцы (2007–2015 год)

Коротко о фильме: про парня, который пытается удержаться на вершине успеха.

Описание: Дон Дрейпер – креативный директор рекламного агентства на Мэдисон авеню. Именно от него зависят многомиллионные контракты на рекламу с крупными брендами. Поэтому чтобы удержаться на вершине карьерной лестницы, ему приходится постоянно генерировать новые идеи, которые бы покорили покупателей.

Действие происходит в 60-х годах в Нью-Йорке. Очень интересно наблюдать со стороны, как маркетологи придумывают идеи для рекламы крупных брендов: мозговые штурмы, глубокая аналитика рынка, опросы и т.д. Некоторые идеи даже можно взять себе на вооружение. Так что сериал, как минимум, полезный.

Но кроме рекламы, в киноленте есть тайны и интриги между героями, что делает его захватывающим. Стоит отметить хорошую игру актеров и саму экранизацию.

Полную подборку фильмов про маркетинг и бизнес смотрите здесь. Также отправляйте свои любимые фильмы в комментарии, нам очень интересно узнать, что смотрят наши подписчики.