Найти тему

Рейд | Быстрая рецензия

Оглавление

Антон Фролов

Синопсис:В самом сердце трущоб Джакарты находится неприступный дом, ставший пристанищем для самых опасных преступников. В него никогда не заходила полиция, в нем никогда не было облав. Понимая, что более безопасного места им не найти, дом облюбовали убийцы, гангстеры, насильники и воры, а в пентхаусе поселился наркобарон Тама. Однажды под покровом ночи отряд спецназовцев проник в криминальное логово, в попытке бесшумно добраться до верхнего этажа и арестовать Таму. Но когда случайное столкновение со смотрящим рассекречивает силовиков, здание запирается, в доме гаснет свет, а все выходы блокируются.

Твит рецензия: Стали уже забывать, что динамику в фильм можно принести и без взрывов и спецэффектов.

Очень странный фильм. Азиатский снаружи. Внутри азиатский + валлийский. Режиссер – самое странное в этом проекте. Гарет Эвансоткровенно забил на свое происхождение и сделал, что-то очень сильно похожее на боевики Джонни Ву.

Сюжет второстепенный, главное – динамика, акробатика и без остановки. Почти как в “Адреналине”. Только в “Рейде” сюжет есть. Он не банален. Даже слишком глубокий для фильмов “мое кунг-фу лучше твоего кунг-фу”. Можно, конечно, придраться к скупости диалогов, некоторой нереальности. Только это все будет желанием найти плохое. Этого не стоит делать. Просто наслаждайтесь.

-2

После “Олдбоя”, кажется, невозможно сказать что-то новое в драках, акробатических номерах в коридорах. Стереотип. Создатели фильма решились и доказали. Замкнутое пространство, максимум переносного оружия. Творится невероятное. Описать, даже школьным языком (бдыщ-тыдыщ), невозможно. Происходит магическое. Действие кажется реальным. Верится мне, что такое возможно.

Немного процитирую Анатолия Ющенко:

“Под конец даже обнаруживается не самая тривиальная мораль о том, что в сегодняшнем мире категории «добра» и «зла» стали атавизмами, дескать, людей давно уже уместнее разделять не на «хороших» и «плохих», а на профессионалов и дилетантов, отчего грех ругать здешних сертифицированных головорезов.”
-3

Главной проблемой фильма станет количество зрителей. Их будет мало. Уже сегодня наработки из фильма используются в голливудских боевиках (см. “Судья Дредд”). Вскоре сделают американский ремейк. Его запомнят, а “Рейд” забудут. Только въедливые синисты будут знать о первоисточнике. Хочется. чтобы зрители смотрели не только “Мстителей”.  

В общем посмотрите фильм и знайте, что инновации в кино приходят не из Голливуда.