Найти тему

Какой двигатель 2020 Ram 1500 подойдёт именно вам? Разберём варианты.

Купить совершенно новый пикап может быть сложнее, чем кажется. Как только вы определитесь, какую модификацию и конфигурацию кабины выбрать, сразу же придется углубиться в обширный список опций и вариантов цветов. Кроме того, есть еще варианты двигателей. Очень много вопросов именно по ним и возникает у покупателей Ram 1500 2020 года.

-2

Хотя у Рэма не самый большой выбор моторов в сегменте полноразмерных грузовиков, их четыре, если считать  гибрид V8, но они заслуживают более подробного изучения. Рассмотрим полностью упакованный Ram 1500 Crew Cab Limited, с самым дорогим из двигателей-Экодизель. Дизельный двигатель добавляет $ 4,995 к базовой цене Ram 1500. Чтобы узнать, стоит ли тратить эти деньги, разберём каждый из вариантов двигателя Ram 1500, чтобы понять, какой из них нужно купить.

3,6-литровый V6 (с eTorque) базовый выбор двигателя в Ram 1500 

-3

это 3,6-литровый V6 с 24 клапанами, переменным газораспределением и 48-вольтовой мягкой гибридной системой eTorque от FCA. Эта базовая модель генерирует 305 лошадиных сил и 365 нМ крутящего момента, направляемых на задний привод или полный привод через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

-4

V6 может предложить функцию остановки-запуска двигателя и большую буксировочную способность с добавлением 120 нМ крутящего момента. Ram что расход топлива V6 1500 может достигать 11.8/9/10,2 литра на 100 км city / highway / в сочетании с задним приводом. Несмотря на свою эффективность и доступность, V6 является наименее способным из доступных двигателей с тяговой мощностью до 3,5 тонн.

Установка 5,7-литрового двигателя HEMI V8 

-5

Обойдётся в 1795 долларов. Два цилиндра  дополнительных цилиндра делают HEMI намного мощнее - 395 л. с. и 560 нМ крутящего момента в паре с восьмиступенчатым автоматом.

-6

Помимо стоимости двигателя, вы будете платить за расход топлива  V8 до 15.7/10,7/13.8 литров на 100 км city / highway / combined. Очень неплохие показатели для Ram 1500 с V8. С другой стороны, V8 действительно имеет гораздо большую буксировочную способность-до 5,3 тонн.

5,7-литровый HEMI V8 (с eTorque) 

-7

всего на $200 больше, чем базовый V8 ($1,995), за эти деньги можно получить 5,7-литровый HEMI V8 с гибридной системой eTorque, присутствующей в базовом V6. Хотя система не обеспечивает сколько - нибудь значительного увеличения мощности или крутящего момента, добавление технологии stop-start улучшает экономию топлива до 13,8/10/12,4 литров на 100 км city/highway/ combined.

-8

В дополнение к более высоким показателям эффективности, V8 с eTorque также получает увеличение буксировочной способности до 5,8 тонн, что делает его самым тяговитым из всей группы. Поскольку система eTorque-это совсем недорогая функция по сравнению с базовым V8, стоит присмотреться именно к этому двигателю. Сохраняя все возможности и звук двигателя V8, получая дополнительную экономию, V8 HEMI с eTorque лучше всего подходит для большинства покупателей.

3,0-литровый турбодизель V6 Generation 3 

-9

Полноразмерные траки только недавно начали получать дизельные двигатели, но Экодизель Ram является одним из лучших вариантов. Во-первых, он может похвастаться лучшей в своем классе дальностью пробега более 1500 км, когда оснащен дополнительным 120 литровым баком. Несмотря на то, что EcoDisel не является самым эффективным в своем классе (эта честь достается дизельному Silverado), он является самым экономичным двигателем Ram расходом до 10.7/7.4/9.0 литров на 100 км city/highway/ combined с 4WD. Экодизель всего всего с 260 л. с., но крутящий момент составляет колоссальные 650 нМ.

-10

Это означает, что дизельный Рэм может превосходить буксировочную способность базового V8 до 5,8 тонн. Конечно он звучит не так, как V8, но  Экодизель поколения 3 уже не имеет тракторного тарахтения и очень тяговит. Стоит ли переходить на дизель-это всего лишь вопрос математики. При более высокой стоимости дизельного топлива и высокой цене мотора, потребуется около 6 лет, чтобы почувствовать экономию по сравнению с базовым V8. Но тем, кто планирует совершать длительные поездки, этот мотор подойдёт больше остальных.

-11

Конечный выбор остаётся за покупателем. Стоит добавить, что любой из моторов имеет своё преимущество в определенных условиях эксплуатации. 

Если информация Вам интересна, поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. 

Ваши комментарии также очень важны для нас. Огромное спасибо за Ваше внимание!  

Тюнинг пикапов и внедорожников в США. Любая авто и мото техника на заказ http://menshikoff.ru/

-12

Авто
5,66 млн интересуются