Купить совершенно новый пикап может быть сложнее, чем кажется. Как только вы определитесь, какую модификацию и конфигурацию кабины выбрать, сразу же придется углубиться в обширный список опций и вариантов цветов. Кроме того, есть еще варианты двигателей. Очень много вопросов именно по ним и возникает у покупателей Ram 1500 2020 года.
Хотя у Рэма не самый большой выбор моторов в сегменте полноразмерных грузовиков, их четыре, если считать гибрид V8, но они заслуживают более подробного изучения. Рассмотрим полностью упакованный Ram 1500 Crew Cab Limited, с самым дорогим из двигателей-Экодизель. Дизельный двигатель добавляет $ 4,995 к базовой цене Ram 1500. Чтобы узнать, стоит ли тратить эти деньги, разберём каждый из вариантов двигателя Ram 1500, чтобы понять, какой из них нужно купить.
3,6-литровый V6 (с eTorque) базовый выбор двигателя в Ram 1500
это 3,6-литровый V6 с 24 клапанами, переменным газораспределением и 48-вольтовой мягкой гибридной системой eTorque от FCA. Эта базовая модель генерирует 305 лошадиных сил и 365 нМ крутящего момента, направляемых на задний привод или полный привод через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
V6 может предложить функцию остановки-запуска двигателя и большую буксировочную способность с добавлением 120 нМ крутящего момента. Ram что расход топлива V6 1500 может достигать 11.8/9/10,2 литра на 100 км city / highway / в сочетании с задним приводом. Несмотря на свою эффективность и доступность, V6 является наименее способным из доступных двигателей с тяговой мощностью до 3,5 тонн.
Установка 5,7-литрового двигателя HEMI V8
Обойдётся в 1795 долларов. Два цилиндра дополнительных цилиндра делают HEMI намного мощнее - 395 л. с. и 560 нМ крутящего момента в паре с восьмиступенчатым автоматом.
Помимо стоимости двигателя, вы будете платить за расход топлива V8 до 15.7/10,7/13.8 литров на 100 км city / highway / combined. Очень неплохие показатели для Ram 1500 с V8. С другой стороны, V8 действительно имеет гораздо большую буксировочную способность-до 5,3 тонн.
5,7-литровый HEMI V8 (с eTorque)
всего на $200 больше, чем базовый V8 ($1,995), за эти деньги можно получить 5,7-литровый HEMI V8 с гибридной системой eTorque, присутствующей в базовом V6. Хотя система не обеспечивает сколько - нибудь значительного увеличения мощности или крутящего момента, добавление технологии stop-start улучшает экономию топлива до 13,8/10/12,4 литров на 100 км city/highway/ combined.
В дополнение к более высоким показателям эффективности, V8 с eTorque также получает увеличение буксировочной способности до 5,8 тонн, что делает его самым тяговитым из всей группы. Поскольку система eTorque-это совсем недорогая функция по сравнению с базовым V8, стоит присмотреться именно к этому двигателю. Сохраняя все возможности и звук двигателя V8, получая дополнительную экономию, V8 HEMI с eTorque лучше всего подходит для большинства покупателей.
3,0-литровый турбодизель V6 Generation 3
Полноразмерные траки только недавно начали получать дизельные двигатели, но Экодизель Ram является одним из лучших вариантов. Во-первых, он может похвастаться лучшей в своем классе дальностью пробега более 1500 км, когда оснащен дополнительным 120 литровым баком. Несмотря на то, что EcoDisel не является самым эффективным в своем классе (эта честь достается дизельному Silverado), он является самым экономичным двигателем Ram расходом до 10.7/7.4/9.0 литров на 100 км city/highway/ combined с 4WD. Экодизель всего всего с 260 л. с., но крутящий момент составляет колоссальные 650 нМ.
Это означает, что дизельный Рэм может превосходить буксировочную способность базового V8 до 5,8 тонн. Конечно он звучит не так, как V8, но Экодизель поколения 3 уже не имеет тракторного тарахтения и очень тяговит. Стоит ли переходить на дизель-это всего лишь вопрос математики. При более высокой стоимости дизельного топлива и высокой цене мотора, потребуется около 6 лет, чтобы почувствовать экономию по сравнению с базовым V8. Но тем, кто планирует совершать длительные поездки, этот мотор подойдёт больше остальных.
Конечный выбор остаётся за покупателем. Стоит добавить, что любой из моторов имеет своё преимущество в определенных условиях эксплуатации.
Если информация Вам интересна, поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили.
Ваши комментарии также очень важны для нас. Огромное спасибо за Ваше внимание!
Тюнинг пикапов и внедорожников в США. Любая авто и мото техника на заказ http://menshikoff.ru/