Получить больше потенциальных клиентов на сайте и увеличить ваши продажи
9 простых способов увеличить онлайн-конверсии
Итак, вы создали отличный сайт с профессионально разработанной графикой, удобной навигацией и привлекательным контентом. Но вместо постоянного потока трафика и покупок, которые вы ожидали, вы даже не получаете ручеек.
Так что же дает? Слишком много предпринимателей и владельцев малого бизнеса имеют менталитет «если вы построите его, они придут». Они думают, что создание чего-то, что выглядит красиво, это все, что им нужно сделать, чтобы привлечь покупателей.
Правда в том, что создание веб-сайта, каким бы визуально привлекательным он ни был, - это даже не полдела.
Самая тяжелая работа наступает после того, как ваш сайт запущен и работает, когда пришло время продавать ваш продукт или услугу, привлекать потенциальных клиентов и превращать их в покупателей вашего товара либо услуг.
Если вы изо всех сил пытаетесь расказать о своих предложениях, или хотите увеличить продажи, эти советы помогут вам эффективно использовать лучший маркетинговый инструмент, который у вас есть: ваш сайт.
1. Загляните под капот. Есть ли что-то технически не так? Есть много разработчиков, которые не понимают, что нужно для создания надежного и гибкого сайта.
На протяжении всего процесса покупки следуйте по пути, который выберет клиент с момента его появления на вашей домашней странице. При попытке добавить определенный товар в корзину может появиться сообщение об ошибке, или страница 404, где должна быть информация о доставке и возврате.
Обязательно проверяйте свой сайт в нескольких различных браузерах и устройствах, чтобы убедиться, что отзывчивость выглядит хорошо везде, а не только в типичном браузере, который вы используете.
Проверка скорости вашего сайта - это хорошее место для начала. Если страница загружается вечно, люди не собираются ждать. Получите представление о скорости вашего сайта здесь.
2. Обратите пристальное внимание на ваш заголовок. Средний веб-серфер, который использует поисковую систему, посещает примерно 25 сайтов всего за 3-4 минуты. Это не так много времени, чтобы привлечь чье-то внимание.
Чтобы увеличить онлайн-конверсии и увеличить свои продажи:
Старайтесь не говорить «Добро пожаловать на мой сайт ...» или другие пушистые космические траты. Вы не хотите тратить свои драгоценные секунды на слова, которые не побуждают посетителей к действию.? Будь коротким и сладким. Ваш заголовок не место, чтобы втиснуть в каждую деталь. Сосредоточьтесь на 6-12 слов, которые содержат ваши целевые ключевые слова, чтобы привлечь интерес. ? Получите описательный. Использование тезауруса - это идеальный способ придумать несколько разных способов сказать то, что будет влиять на эмоции людей. Думайте не только о таких словах, как «хорошо» и «замечательно».
3. Покажите людям, как ваш продукт или услуга принесут им пользу. Не увлекайтесь объяснениями того, что вы продаете. Вместо этого ответьте на вопросы ваших посетителей, например: Как это изменит жизнь людей к лучшему? Зачем им это нужно? Нажмите на болевые точки ваших посетителей, и расскажите им правильную историю в видео, блоге, заголовке ...
Вот пример одного из наших клиентов, Института финансового оздоровления. Вместо того, чтобы рассказывать людям названия курсов или то, как она преподает, Карен описывает преимущества, которые они получат от прохождения обучения Money Coach.
4. Вдохновите своих посетителей принять меры. Использование осязаемых глаголов действия может помочь увеличить количество онлайн-конверсий. Пусть ваши посетители будут в восторге от того, что вы продаете, и включите в них срочность.
Например, вместо того, чтобы сказать «Зарегистрироваться сейчас» для вебинара, вы можете использовать «Сохранить свое место здесь». Вместо «Получите курс» для программы, которую вы обучаете, попробуйте что-то вроде «Начните учиться сегодня». Создайте более заманчивые ценностные предложения, чем просто «Купи это» или «Купи сейчас», чтобы мотивировать людей воспользоваться вашим предложением.
5. Сильные призывы к действию. Будь то заполнение онлайн-формы или нажатие кнопки, сообщите своим пользователям, что вы хотите, чтобы они делали дальше. Как ваш заголовок и основная копия, ваши ключевые слова должны быть краткими и ориентированными на выгоду.
Тем не менее, не помещайте ключевые слова повсюду в вашем теле (сайта), думая, что чем больше, тем лучше. Вам нужен один основной призыв к действию на страницу или «действие», которое вы хотите, чтобы кто-то предпринял, а не один, вставленный в каждый абзац контента.
Прочитайте умные призывы к действию для каждой стадии покупки, чтобы максимизировать конверсию.
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые сайты конвертируются лучше других? У вас может быть лучший в мире копирайтинга, но если у вас нет эффективных призывов к действию на каждой странице, вы не получите продажу.
В этой статье приводятся эффективные примеры призывов к действию, чтобы привлечь покупателей на каждом этапе цикла покупки и повысить конверсию.
6. Сделайте так, чтобы посетители могли легко дать вам информацию. Люди не любят заполнять длинные формы, чтобы загрузить электронную книгу или подписаться на рассылку по электронной почте. Популярный предприниматель по цифровому маркетингу Нил Патель повысил коэффициент конверсии на NeilPatel.com на 26%, просто удалив одно поле формы.
Чтобы получить больше потенциальных клиентов на сайте, спросите, что вы хотите, в как можно меньшем количестве полей. Мы просим наших посетителей указывать только имя и адрес электронной почты, прежде чем предоставить им наше бесплатное руководство по повышению прибыльности и конверсии.
7. Создайте правильное визуальное впечатление. Пришло время подвести итоги ваших стоковых фотографий и долго и пристально смотреть на изображения, которые вы используете для представления своего бренда.
Ваш визуальный бренд должен быть одинаковым во всех ваших маркетинговых материалах, от изображений вашего блога до фотографий вашей рассылки. Слишком много владельцев малого бизнеса используют липкие стоковые фотографии или изображения низкого качества просто потому, что они просты и доступны для них.
Картинки стоят тысячи слов, и ни одно из этих слов не будет «лидерством» или «продажей», если вы не выберете образы, которые представляют ваш бренд.
И, пожалуйста, говоря о стоковых фотографиях - никогда, будь то на вашем веб-сайте, в социальных сетях или в ваших информационных бюллетенях, не используйте стоковую фотографию, которая не была куплена и на которой все еще есть водяной знак. Мало того, что это очень непрофессионально выглядит, это также незаконное использование фотографии, и вы можете быть оштрафованы, если узнают.
8. Используйте отзывы и отзывы в качестве социального доказательства. Мы используем социальные доказательства каждый день для принятия решений - онлайн и в реальном мире. Вот пример из реальной жизни: когда вы выбираете где-нибудь поесть, вас больше искушает живой ресторан, полный счастливых клиентов, или пустой за улицей?
Теперь подумайте, как вы покупаете онлайн. Я уверен, что вы использовали обзор - положительный или отрицательный - чтобы повлиять на решение. Исследования BrightLocal показывают, что положительные отзывы повышают вероятность использования бизнеса 91% потребителей, в то время как отрицательные отзывы будут отталкивать 82%. И средний потребитель читает 10 отзывов, прежде чем чувствовать себя в состоянии доверять местному бизнесу.
Один из уникальных способов, с помощью которого платформа онлайн-маркетинга TrustPulse.com предоставляет покупателям социальное доказательство, - это динамическое разделение имени и местоположения людей, которые подписались на их услуги.
9. Никогда не прекращайте тестирование и настройку. Чтобы получить больше потенциальных клиентов, вам нужно знать, что работает, а что нет. Используйте A / B-тестирование, чтобы обслуживать посетителей разных версий вашего сайта, или попробуйте различные заголовки в течение нескольких месяцев.
Помните, что то, что помогает одному владельцу сайта увеличить количество конверсий в Интернете, может с треском провалиться для другого.
Это может быть проблемой для успешного создания наиболее убедительных копий, изображений и призывов к действию, поэтому подумайте о найме профессиональной маркетинговой компании, которая поможет вам получить результаты.
Какой бы метод вы ни использовали, вам придется попробовать, протестировать и попробовать еще несколько ... получение правильной формулы для роста ваших продаж - это непрерывный процесс.
Удачи в бизнесе…