Предчувствую, что сейчас в комментариях на меня по льются ушаты пахучего, но да, я это сделала.
Обходными путями мне удалось выяснить, что мой сын Виталий не в курсе, что его будущая жена оголяется на весь интернет, зарабатывая на этом деньги.
Тут в комментариях к посту о том, что подруга сына торгует телом, мне писали, что ничем она не торгует, мол, мужики-то ее руками не трогают.
Люди, да вы что?! Неужели стыд и совесть уже канули в Лету безвозвратно?! Она именно торгует телом, поскольку раздевается на публику для того, чтобы глядя на нее кто-то по ту сторону монитора удовлетворял свои потребности.
Вы считаете это нормально? Я вот так не считаю, что классно, когда у тебя жена, на которую в неглиже полстраны смотрело.
Поскольку у нее двое детей, то это аморальное поведение и вовсе неприемлемо.
Если мой сын все же женится на ней, я не хотела бы, чтобы у моих внуков была такая мать. Мы все не безгрешны, но такое неприемлемо вообще ни в каком виде.
Вместо того, чтобы разговаривать с влюбленным по уши Виталиком, я решила поговорить со своей будущей невесткой.
С трудом сумела переписать ее номер у сына и позвонила. Я сказала ей все в лоб, без экивоков и попросила поискать другого кандидата в мужья, если, конечно, она сохранила хоть каплю совести.
На что была ею послана далеко и надолго. Девочка сказала, что они с сыном «сами разберутся», а мне лучше помалкивать, если я не хочу сына потерять.
Я не хотела так, честно, но подобное нахальство и самонадеянность не оставили выбора.
Так уж случилось, что в органах опеки у меня есть старые знакомые, которым я об рисовала ситуацию и отправила видео с полуголой подругой сына.
В ответ мне сообщили, что на нее уже были жалобы от соседей за шумные вечеринки с возлияниями.
У меня просто все упало внутри. Где он ее нашел, блин?! Мало того, что бесстыжая, так ещё и гулёна.
В общем, я объявила боевые действия. Постараюсь всеми силами прервать эти отношения.
Я так поняла, что ни о какой чистой и искренней любви к моему сыну там и речи нет. А отдавать ребенка своего в зубы акуле я тоже не намерена.