Разработка нового автомобиля на Ижевском автозаводе началась в 1970.
По началу автомобиль носил название Орбита, но это название было занято одной компанией, не суть какой. Но вот прошло 9 лет, и в 1979 был разработан прототип, о котором я вам сейчас расскажу.
Экстерьер
Внешность автомобиля, если делать сравнение с иномарками тех же годов , уже не является чем-то новым. Подобное выполнение оптики где только не воплощали, но я б предпочел себе этот автомобиль, а не ВАЗ 2108.
Однако от такого дизайна отказались и все же пришли к единому блоку фар, это прежде всего связано с долговременной разработкой автомобиля. Ведь только в 1990 году Ижевский автозавод начал производство всеми известного Иж Оды.
Сзади мы наблюдаем полное отсутствие дворника, так как свойства аэродинамики позволяют заднему стеклу находиться в чистоте. К слову это также можно наблюдать на Оде.
Интерьер
Не обращайте внимания на то, что он так криво выглядит. Это концепт.
Салон для конца 80-ых выглядит роскошно, если не брать в счет этот концептуальный красный цвет. Конечно, некоторые запчасти брали с ВАЗа, например всевозможные переключатели, ручка для опускания стекла, но это совсем не важно.
Техника
Ижевский Автозавод не гнался за трендами и принял решение не делать переднеприводный автомобиль. Собственно они довели эту идею до конца.
Автомобиль планировали оснащать двигателем УМЗ 412 1.5 л. 75 л.с. карбюратор. Мотор и коробка немного смещены. Это позволило увеличить место для водителя. Также рулевая рейка расположена ни как мы все привыкли, она находится снизу и параллейно подрамнику. Это опять же связано с увеличением уровня компактности по капотом.
Увы случилось то, что случилось и мы получили вот это унылое создание.
С вами был JustAuto. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки или дизлайки! И до скорой встречи в следующей статье!
Также читайте еще одну статью про концепт тягача МАЗа, который мог опередить время.