Найти тему
Александр Локтев

Психическое здоровье в эпоху коронавируса. Борьба между страхом и комфортом.

Сейчас трудно точно оценить психологическое состояние нации. С одной стороны, это стало прекрасным моментом национальной солидарности. Миллионы людей отвечают щедрыми поступками, находят способы донести еду до старейшин, устраивают виртуальные вечеринки. Люди проверяют друг друга.

Национальное единство переделывается в реальном времени. То, что когда-то казалось горьким и разделенным обществом, теперь больше похоже на нацию людей, которые находят творческие способы проявить себя друг для друга.

Но также вероятно, что происходит нечто более темное, особенно среди менее удачливых. Исследование, проведенное Самантой Брукс из Королевского колледжа в Лондоне, показало, что карантин приводит к ряду неблагоприятных последствий для психического здоровья, включая травмы, растерянность и гнев.

По всему миру пробегает невидимое течение страха.

Многие люди одни, потребляют средства массовой информации весь день. Другие оказались в ловушке в домах с насильниками и дисфункцией. Во Франции число зарегистрированных случаев домашнего насилия выросло примерно на треть.

-2

Каждое увеличение безработицы на один процентный пункт в конечном итоге приводит к увеличению алко  зависимости на 3,5 процента, поэтому только экономические последствия пандемии усугубят наши проблемы с наркотиками и психическим здоровьем в будущем.

Психологическое здоровье во времена кризиса похоже на борьбу. Ситуация бросает в вас стресс.

Пандемия распространяет экзистенциальное чувство небезопасности, которое регистрируется в нейронах вокруг вашего сердца, легких и внутренних органов. Это изменяет вашу нервную систему, изменяя то, как вы видите и воспринимаете угрозу.

Лучший способ бороться с этим внутренним чувством страха и диссоциации - это то, что Бонни Баденох, автор «Сердца травмы», называет «опровержением переживаний». Это переживания глубокой взаимной настройки с другими, которые заставляют вас чувствовать себя в безопасности.

Создание этого опыта требует усилий. «Быть ​​вместе - это не то же самое, что быть на связи», - сказала мне профессор Колумбии Марта Уэлч. Она рекомендует людям вступать в глубокие интернациональные и уязвимые разговоры, в которых они делают паузу - до 90 секунд - после того, как что-то важное было сказано, просто для того, чтобы это впиталось. «Вам нужно поговорить о чувствах», - говорит она. Она и другие эксперты, одобряют что-нибудь ритмичное. Все, что создаст опыт настройки: пение, танцы, йога, глубокий зрительный контакт, ежедневные ритуалы и игры через Интернет. Они думали, что это так, пока вы можете видеть лицо другого человека и слышать голосовой тон. «Интернет является огромной переменной в этой пандемии».

Известное исследование Анны Фрейд показало, что во время Второй мировой войны дети, уехавшие из Лондона, чтобы выдержать взрывы, получили меньше травм, чем дети, которых отправили из своих семей в страну ради «безопасности». Она определила, что физическая травма часто не самая тяжелая часть травмы; это разрыв отношений во время и после.

Поделиться своим эмоциональным состоянием с миром не для всех, и люди, которые чувствуют себя хрупкими, должны позаботиться. Но если вам захочется заполнить форму ниже, вы можете дать другим кого-то, с кем можно связаться. Вы могли бы помочь превратить беспокойную страну в устойчивое сообщество.

https://www.nytimes.com/2020/04/02/opinion/mental-health-coronavirus.html?action=click&module=Opinion&pgtype=Homepage