Найти тему
924 подписчика

Дорогая Вселенная, вынь мне, да положь! 👌 Мечтать не вредно, вредно - не мечтать!

Знаю, знаю, счастье в мелочах. Учили, проходили. Так и продолжаем знать, себя радовать малым, меняя сначала восприятие жизни, и надеясь, что жизнь потом подстроится под этот образ. А мне сегодня с утра чего-то захотелось по крупняку. Вот сразу вынь и положь!

Во-первых, хочу влюбиться. Страстно так, чтоб забыть о возрасте, о времени, об имени. Блондина высокого хочу, ну и брюнет пойдет, если сильно умный. Да, я женщина без пары, в свободном полете, так сказать. Минута – полет свободный, час – полет свободный, год… Скоро выйду в космос.

А здесь мы были, это не фотообои. ))))
А здесь мы были, это не фотообои. ))))

Жить я хочу в Ницце, к родственникам в гости ездить в Монако. Не была ни там, ни там, но звучит красиво. Не понравится - всегда можно переехать. Продать виллу на Ривьере – и везде средств хватит устроиться. Так что, на первое время Ницца подходит.

Деньги… Денег хочу достаточно, чтоб на все хватило. Надо чего-то, просто карточкой махнул, а там как раз необходимая сумма. Нет, чрезвычайные роскошества, когда ни уму ни сердцу - мне не нужны, я хочу, чтоб все что я куплю, делало меня еще счастливее, еще богаче и приносило мне от жизни кайф. Слава богу, я успела поумнеть и понять о своих настоящих запросах и потребностях еще до их прихода.

Тут можно отдохнуть
Тут можно отдохнуть

Хочу, как Джоан Роуллинг сидеть под раскидистой яблоней в саду и писать своего очередного «Гарри Поттера». Не лентяйка я какая-нибудь, от лени можно с ума свихнуться. А мне мой ум весьма дорог.

Места прогулок
Места прогулок

Хочу кабриолет и длинный голубой шарф на шею. Не, как Айседора Дункан я умереть не хочу. (Но согласитесь, всем нам придется когда-нибудь это сделать, так лучше красивая романтическая смерть, чем скучная и некрасивая). Я бы все побережье объехала на нем. Даже и одна. Одной мне не одиноко, иногда людям жизненно необходимо быть одному. А потом на полдороги блондин мог бы присоединиться. Догнал бы меня самолетом. И на парашюте приземлился прямо ко мне в кабину, на ходу. Вау!!!

Завтрак
Завтрак

Хочу наконец-то загореть. А то с моей молочной «скандинавской» кожей (хоть я и не отсюда родом, просто рыжая) я никогда не могу загореть как следует – или сгораю, или так белой молью все лето и провожу.

В общем, милое Мироздание, если я как примерная девочка буду продолжать радоваться мелочам, ты мне все это из списка дашь? Он довольно небольшой, мой списочек, думаю, несложно будет устроить. Так и быть, за последний пункт можем поторговаться.

С любовью, Елена.