Найти тему
Оружейка Live

Компания "Сплав" - злость и разочарование.

Приветствую подписчиков и гостей канала!

Сегодня я хочу поделиться с Вами своим опытом покупки товара в интернет магазине компании "СПЛАВ". Опыт, к сожалению, оказался печальным.

Фото автора.
Фото автора.

Не так давно у меня возникла необходимость слетать за рубеж на 3-4 дня на легке. Билеты были куплены без багажа, только с ручной кладью и, чтобы вписаться в необходимые параметры, мне нужен был рюкзак объёмом до 30 литров. Здесь основным было соблюсти габариты, при этом взять с собой как можно больше вещей.

Мой выбор пал на рюкзак "Flipper" от компании "Сплав". До настоящего момента у меня были некоторые вещи от компании Сплав и какие-то были хорошие, а какие-то не очень по качеству. Выбранный мною рюкзак обещал быть очень функциональным и при этом идеально подходящим по размеру.

После оформления заказа со мной очень быстро связался менеджер, мы обсудили все детали доставки и оплаты и рюкзак был отправлен буквально на следующий день.

Посылка пришла довольно быстро. По размеру и функционалу - то что нужно, однако, каково было моё разочарование, когда я обнаружил, что рюкзак имеет брак по шву, короче была дырка.

Сказать что я расстроился это не сказать ни чего! До вылета оставался один день и мне, чтобы не портить товарный вид Флиппера, пришлось лететь с моим старым, прошедшим многое, суперским рюкзаком. Только рюкзак этот в мультикаме и видок у меня в нормальной гражданской одежде с ним был, мягко говоря, немного нелепый.

Вместе с рюкзаком от Сплава пришла брошюра с указанием действий в случае обнаружения брака и,по возвращении домой, я сделал всё по бумажке. Отправил назад в компанию Сплав рюкзак, приложив заявление о замене, описание выявленных недостатков и тут же отправил на два адреса электронной почты сканы чеков об оплате почтового отправления и трек номер для отслеживания.

С этого момента и началось самое интересное!

Представители компании, перестали выходить на связь и отвечать на письма. По прошествии нескольких дней я начал писать в группу в Вконтакте, мол, я вам отправил брак, сканы, трек номер - отзовитесь! В ВК ответили и пообещали передать инфу манагеру и....тишина. Отслеживая трек и видя, что рюкзак уже в почтовом отделении в Москве, я снова пишу на все адреса: "Заберите рюкзак с почты!". В ответ снова молчание.

На третий или четвертый день прибывания посылки на почте отозвался менеджер и пообещал забрать рюкзак из отделения сегодня - завтра. Снова тишина. Рюкзак на почте лежит, как лежал. Я снова пишу и, уже по традиции, тишина. Отправление получили на седьмой день и ещё через два дня менеджер написал, что сделают замену и через день отправят.

О том, что это сделано не было, мой читатель, наверное, уже догадался. Письмо с трек номером я получил на третий день. Вчера я получил посылку с рюкзаком и каково было моё удивление! Мне прислали мой старый рюкзак! Его просто перешили! И хрен бы с ним, если бы рюкзак после этого не потерял в объёме. Одно из отделений, причем основное, стало уже сантиметра на три, а это, к примеру, уже минус брюки.

Для сравнения: новый и старый рюкзаки, причем, по логике они почти одного объёма (28 и 30л) Не знаю на сколько это видно, но если хорошо наполнить рюкзак справа, он будет намного шире того, что слева. За высоту я молчу.  Думаю, разница очевидна. Фото автора.
Для сравнения: новый и старый рюкзаки, причем, по логике они почти одного объёма (28 и 30л) Не знаю на сколько это видно, но если хорошо наполнить рюкзак справа, он будет намного шире того, что слева. За высоту я молчу. Думаю, разница очевидна. Фото автора.

В итоге, моему негодованию нет предела! Больше в жизни не свяжусь с компанией "Сплав"!!! По моему мнению, компании плевать на клиента и на свою репутацию!

Дорогие читатели, если у Вас был опыт покупок в компании Сплав, пожалуйста напишите Ваше мнение о компании в комментариях! Эта информация будет полезна читателю.

Подписаться на мой канал можно здесь.

Ставьте ЛАЙК, это поможет продвижению статьи и, возможно, помешает кому-то влипнуть в подобную историю!

Спасибо за внимание!