Найти тему
Wins Team

Электронная почта как средство для маркетинга

Оглавление

E-mail маркетинг – прекрасный способ пополнить ряды клиентов

Параллельно со стремительным развитием различных интернет-технологий, включая социальные сети, e-mail, сервисы обмена сообщениями, видеохостинги и многое-многое другое, развивался и онлайн-маркетинг и соответственно E-mail маркетинг.

При этом, практически в каждом направлении развития глобальной сети, также развивалось и определенное направление маркетинга. Например, немаловажную роль, играет эффективный и доступный E-mail маркетинг.

Это направление маркетинга напрямую связано с использованием различных сервисов электронной почты.

Его популярность постоянно растет, благодаря массовости, доступности и высокой эффективности.

Электронная почта является одним из пионеров связи между пользователями, кроме того он не собирается устаревать и терять свою актуальность.

История электронной почты насчитывает уже не один десяток лет и, несмотря на это, остается одним из самых важных и удобных способов контактировать с человеком.

Если лет десять назад, на визитке делового человека указывался, как правило, телефон и, возможно, факс, то в наше время факс уже редкость, а вот ящик E-mail является самым распространенным способом связи.

Все это связано с удобством использования электронной почты.

Например, вам не нужно сразу отвечать, как это происходит в случае с телефонным звонком, не обязательно назначать встречи для определенного разговора, а кроме того, управление вашей электронной почтой удобно организовано.

Взять, например, самый популярный электронный почтовый сервис gmail от интернет-гиганта Google, которым пользуется большое количество пользователей во всем мире.

В вашем профиле сервиса есть огромное количество различных настроек, позволяющих настроить сервис так, как вам удобно.

Определить разнообразные фильтры, для защиты от спам сообщений, помечать письма различными ярлыками для определенной сортировки, принимать на один ящик сообщения из других E-mail аккаунтов и многое-многое другое.

Такой почтовый ящик может заменить вам органайзер, список контактов, записную книжку, чат и другие возможности. Трудно представить жизнь современного делового человека без электронной почты, а это говорит в пользу использование E - mail маркетинга. E-mail маркетинг — в чем преимущество

E - mail маркетинг может эффективно использоваться для поиска и привлечения новых клиентов, или поддержки интереса уже существующих.

E-mail маркетинг относится к прямому (директ) типу маркетинга, так как ваше электронное письмо попадает непосредственно к пользователю.

В отличие от традиционной почтовой рассылки, аналогом которой является e - mail маркетинг, она на порядок дешевле, письма доставляются практически мгновенно, да и сам процесс отправки организовать значительно проще.

E- mail маркетинг — первый и основной этап в наборе собственной базы подписчиков, несмотря на длительность этого процесса, в будущем, именно хорошая подписная база может дать максимальную отдачу. Нежелательно использовать базы адресов, представленные в свободном доступе или покупные, так как существует большая вероятность, что они уже используются для спама.

Немаловажным является регулярность E-mail рассылки с интересной и полезной информацией, иначе читатели быстро утратят интерес, и вы не получите желаемого эффекта.

Стоит также обратить внимание на удобство писем для ваших читателей.

Сообщения должны содержать качественную и хорошо оформленную информацию, желательно иллюстрированную, а у пользователя всегда должна быть возможность отписаться от рассылки.

Не занимайтесь рассылкой сообщений, носящих характер спама, то есть навязчивая реклама чего-либо, минимум полезной информации или полное ее отсутствие, а также без возможности отписаться от сообщений такого характера. А также обещайте своим подписчикам не делиться их почтой с другими и обязательно следуйте данному обещанию.

Создание репутации и имиджа требует много усилий и времени, а потеря происходит, как правило, мгновенно, не забывайте об этом.

Специализированные сервисы для почтовых рассылок

Существуют специальные сервисы, благодаря которым e - mail маркетинг становится намного проще.

Это так называемые сервисы почтовых рассылок, автоматизирующие практически весь процесс – отправку, ведение статистики и т.п., вам остается занимать только подготовкой писем.

Стоит отметить, что эти сервисы платные, но большинство предоставляет бесплатный тестовый период или требует оплаты тогда, когда ваша рассылка достигает определенного уровня.

Самыми популярными в русскоязычном интернете являются SmartResponder и JustClick.

E - mail маркетинг может стать весьма эффективным инструментом в арсенале онлайн-предпринимателя, помогая привлекать новых клиентов и увеличивать объемы продаж.

Электронная почта как средство для маркетинга
Электронная почта как средство для маркетинга

Маркетинговое агентство Rus Center