Как мыслится – так и едет
Вот же парадокс реальности: ВАЗ 2110 устаревает всё больше с каждым годом, но он до сих пор востребован. При этом уже в 2008 году в РФ люди смогли получить Приору. Эта машина стала восприниматься как своеобразное продолжение «Десятки».
Между прочим, «Десятка» едет хорошо, а подвеска у неё на высоте. Конечно, учитывая класс авто. Приора не стала изобретать нечто новое, она многое взяла у предшественницы.
Поэтому можно сделать о том, что автомобиль динамичен. На практике так и есть. Поэтому всегда важно ориентироваться на то, что машина может быть актуальной в наших условиях.
Приора в деле
Автомобиль может привлечь тем, что он выдаёт хорошие показатели. Всё-таки 11,5 с. до сотки являются нормальным показателем, учитывая доступность данной машины.
На поворотах Приора держится. Водители говорят о том, что в отличие от прошлых семейств Лад (с 10 по 15), «новая» машина выдаёт хорошую управляемость.
Когда разгоняешься до 100 км/ч, а потом переходишь данный порог скорости, то ощущаешь уверенность. На Приоре руль не выбьет. Да и маневренность на скользкой дороге нормальная, что нужно учесть.
Просвет между нижней частью днища и дорогой составляет 165 мм. Если вы не ценитель заниженных автомобилей, то спокойно проедете лежачего полицейского и другие препятствия.
В такси этот авто незаменим, т.к. легко ремонтируется, а стоит вполне приемлемо. Однако нужно рассмотреть и минусы, чтобы обзор получился максимально честным для уважаемых читателей.
В глазах твои недостатки
Да, Приора. Ты надёжный авто, но мог бы быть лучше, чем вышел в этот свет. В первую очередь режет глаза салон. Ну неужели нельзя было сделать больше отличий от предшествующих моделей? Уже после 2005 года к авто стали предъявлять особенно высокие требования. А Приора всё с салоном. Напоминающим авто из 1990-х годов.
Да и после длительной езды на высоких скоростях возникает проблема с тем, что клапаны могут гнуться. Это реальность, с которой однажды я сам столкнулся. Поэтому вопросов много, ведь разработчики не убрали недочёты старых машин версии 110. Так что претензии есть.
Вывод
В целом, Приора как авто для поездок по делам в пределах города вполне нормальная машина. Недостатки есть. Просто нужно сравнивать ситуацию: для одних людей обозначенные факторы не играют ключевого значения, а вот другие видят в них серьёзные недостатки