Найти тему
Леонид Вавилов

Lada Granta глазами владельца, у которого она была месяц

Оглавление

Сменил авто

Я владел «Калиной», которая вызывала лишь небольшие нарекания. Однако после того, как пересел на Гранту, то сразу ощутил ряд плюсов и один весомый минус, который для меня был решающим в вопросе продажи. Постараюсь рассказать обо всём, сохраняя объективность.

Сторона достоинств

Итак, 106 л. с. сразу бросились в мои глаза. Точнее, я испытал резвое движение на старте. Всё-таки Lada Granta на 25 лошадок круче «Калины». Да и мне была непривычна динамика, которая приятно удивила.

На 2 см выше клиренс. Тогда я мог переезжать искусственные препятствия без опасений за то, что днищем чиркну о лежачего полицейского.

Также стиль весьма на высоте. Всё-таки это более дерзкий и современный автомобиль. Поэтому ему мои приоритеты.

Читатели могут удивиться, т.к. при таких достоинствах я был недоволен. Но пора раскрыть главную причину и сопутствующие ей нюансы.

То, к чему не привык

Пусть Гранта и динамична, но я не мог никак прочувствовать педаль сцепления. Какое-то «непробиваемое» оно, как ни крути. Я пробовал и медленнее нажимать, и быстрее на педаль. Однако сцепление не чувствую. Это касается не только нажима, но и того момента, когда стопа поднимается над педалью.

И такая ситуация мне мешала на светофорах. Я был в какой-то мере удивлён. После «Калины» просто невозможно ехать. При этом, как сказал мастер, сцепление исправно. Оно практически в идеале. Меня это удивило. Поэтому я и не стал долго жить с этой машиной, а продал её своему знакомому, который любит Гранты.

Если говорить о дополнительных моментах, которые также не радовали, то я отмечу лишь один факт. Даже на первом поколении «Калин» пластик использовался более качественным», а уже «Калина 2» на порядок превосходит в этом аспекте рассматриваемый в оборе подарок АвтоВАЗа. Всё скрипит в Гранте, тут и обсуждать даже нечего. Ведь этот факт замечают все владельцы данного автомобиля.

Мнение о ситуации

Да, Гранта не так плоха, как кажется. Этот автомобиль в своё классе может рассматриваться в качестве первой машины. Однако вопрос сцепления может вызвать неудобства. Впрочем, из 4 знакомых, ездивших на Гранте, 3 довольны сцеплением. Лишь я и один товарищ испытывали неудобства. Но это уже индивидуальная ситуация, которой нужно придерживаться. Всё покажет практика. Поэтому нужно сначала проехать на Гранте, а потом делать вывод.

Авто
5,66 млн интересуются