Моя знакомая продавала рекламу имея всего 1400 подписчиков!
Но это скорее исключение из правил.
Но для стабильного заработка этого недостаточно. Сейчас разберемся сколько нужно подписчиков, чтобы рекламы в Instagram хватало на жизнь.
Многие начинающие блогеры думают, что им не нужно большое количество подписчиков. Объясняют они такую точку зрения тем, что им хватит лишь небольшая аудитория для продажи рекламы, а большое количество подписчиков необходимо лишь для несения своей точки зрения в массы.
Но подписчики необходимы по следующим причинам:
1. Распространение постов.
Аккаунты с большой аудиторией лучше продвигаются алгоритмами инстаграм. Вы ведь наверняка видели у себя в ленте публикации известных людей, на которых вы не подписаны.
2. Авторитет
Чем больше у вас подписчиков - тем больше стоит ваша реклама. Это обусловлено тем, что вы являетесь лидером мнений. Если вы будете советовать к приобретению какой-либо товар - вас послушают.
Тематика блога
На самом деле тут все просто - что вам нравится, о чем хотите говорить, то и публикуйте. Здесь действует правило, что главное не качество, а количество.
Товаров рекламируется несметное количество, а людей, желающих его продать хватит на любую тематику.
Но если вы хотите вести блог, но даже не знаете с чего начать и о чем писать, то вот вам популярные темы:
1. Лайфхаки
Их любят все и они, наверное, бесконечны. Начните вести свой блог с лайфхаками и сами не заметите, как начнете набирать аудиторию
2. Бьютиблог
Если вы девушка, то этот вариант для вас идеален. Обзоры косметики любимы многим. А так заодно вы сможете пополнить свой запас "инструментов красоты"
3. Свой блог
Да, как ни странно, просто следить за чьей-то жизнью может быть интересно другим. Если, конечно, ваша деятельность распространяется за пределы вашей квартиры
Пропорциональная зависимость дохода от количества подписчиков
Стоимость рекламы зависит от количества подписчиков и их активности. По статистике блогер с 10-20 тысячами фолловеров получает от 40 000 рублей в месяц. Один пост обходится рекламодателям в 5-6 тысяч. С такими аккаунтами работают популярные бренды.
Авторитетный писатель с 20-50 тысячами может рассчитывать на 7-10 тысяч рублей за пост. Разброс большой, он зависит от уровня доверия подписчиков. Человек со 100 тысячами реальных, а не накрученных фолловеров берет от 10 тысяч за рекламу.
Стоимость рекламы у топовых блогеров-миллионников зашкаливает. Медийные личности в том же инстаграме берут от 500 тысяч за 1 сторис или пост с рекомендацией. С ними, как правило, связываются производители элитной продукции.
Сколько нужно подписчиков, чтобы рекламодатели захотели со мной сотрудничать
Практика показывает, что для заработка на блоге не нужен аккаунт-миллионник. Более того, массовые бренды избегают таких блогеров: рекламироваться у них слишком дорого, а товар теряется в потоке иных записей.
Первые предложения о сотрудничестве появляются при 2-3 тысячной аудитории. Начинающим предлагают рекламу методом бартера. Понятно, что хорошо зарабатывать при таких показателях невозможно. Монетизация блога возможна только тогда, когда в графе «Подписчики» у вас будет цифра, превышающая 5 000.
Итак, для сотрудничества с рекламодателями совсем необязательно нарабатывать четырехзначную аудиторию. А вот какую выгоду вы получите от такой рекламы – уже совсем другой вопрос. А как считаете вы: будут ли рекламодатели обращаться к блогерам с небольшой, но «живой» аудиторией