Найти в Дзене
ProAvto

Купил Volkswagen Polo, после Лады Весты, отзыв владельца. Плюсы и минусы обоих машин, сравнение. Стоит ли переплачивать за Поло?

Volkswagen Polo седан, одна из самых доступных иномарок Б класса в России, автомобиль появился в России в 2010 году. В этой статье я бы хотел рассказать о своем Поло седане, который я купил год назад, в одном из автосалонов города Челябинска. Пробег на момент написанья статьи 29 тыс.км., пробег достаточно не малый, чтобы об автомобиле сформировался объективный отзыв, а также сравнить его с Ладой Вестой. Поло я покупал, на смену Ладе Весте седан, которой я Владел 3,5 года. Фольксваген Поло седан, был куплен 2 апреля 2019 года. Версия у меня с мотором 1.6 л. 110 л.с., с механической коробкой переключения передач, в комплектации коннект, с пакетом комфорт. Минусы Поло после Весты: Плюсы Поло перед Вестой: По расходу топлива: Как управляются эти автомобили? На мой взгляд, что Поло, что Веста лидеры по управляемости в Б классе, руль на Поло более тяжелый и имеет не плохую обратную связь. Крены в поворотах, если ездить на адекватных скоростях у обоих машин не большие, а вот если начинае

Volkswagen Polo седан, одна из самых доступных иномарок Б класса в России, автомобиль появился в России в 2010 году. В этой статье я бы хотел рассказать о своем Поло седане, который я купил год назад, в одном из автосалонов города Челябинска. Пробег на момент написанья статьи 29 тыс.км., пробег достаточно не малый, чтобы об автомобиле сформировался объективный отзыв, а также сравнить его с Ладой Вестой.

Поло я покупал, на смену Ладе Весте седан, которой я Владел 3,5 года.

Фольксваген Поло седан, был куплен 2 апреля 2019 года. Версия у меня с мотором 1.6 л. 110 л.с., с механической коробкой переключения передач, в комплектации коннект, с пакетом комфорт.

Минусы Поло после Весты:

  • Дорожный просвет, где на Ладе проезжал не напрягаясь, Поло задевает днищем, в добавок ещё задние чашки пружин низко расположены;
  • Подвеска на Поло, достаточно жесткая, при проезде лежачих полицейских машину раскачивает, нужно сбавлять скорость до 20 км\ч, на Весте иногда я этих же лежачих полицейских пролетал на 40-50 км\ч.
  • Нет ESP, у Весты она во всех комплектациях;
-2
  • Меньше места в салоне, особенно это ощущается на заднем ряду, у меня рост 183 см, при оптимально удобных настройках сиденья, ноги сына, который ездит на заднем сиденье в детском кресле, в Поло упираются в водительское сиденье, на Весте перед ногами сына оставался небольшой запас пространства, хотя может сын подрос. Ну да ладно, но салон Поло меньше и это факт;
  • Посадка за рулем, на Весте водительское сиденье на мой взгляд более удобное и имеет регулируемый поясничный упор;
  • Шумоизоляция колесных арок, её у Поло нет, каждый камень слышно в салоне, особенно напрягает гул от дороги зимой, при эксплуатации автомобиля на Шипованных шинах.
-3

Плюсы Поло перед Вестой:

  • Эргономика и панель приборов, это моё субъективное мнение, но эргономика салона и дизайн у Поло мне нравиться больше, единственное огорчило, что стекло щитка приборов лучше не протирать, а сдувать пыль воздухом или пылесосом, так как стекло очень легко царапается, многие на форумах решают эту проблему наклейкой защитной пленки, я не заторачиваюсь. Руль на Поло в комплектации коннект, спортивной формы и отделан кожей, приятный на ощупь.
  • Качество сборки, все зазоры на Поло ровные, в салоне также все собранно качественно, пластик хоть и дешевый, но проехав почти 30 тыс.км. по дорогам различного качества, сверчков в салоне нет. На Весте к этому пробегу, я уже проклеил антискрипом, колодцы щитка приборов, воздуховоды и так, сверчки то появлялись, то исчезали;
  • Мотор Поло в салоне практически не слышно, до 3-3,5 тыс. об\мин.;
  • Качества колесных дисков, Веста у меня была на 16 колесах, Поло на 15. Качество АвтоВазовского литья, оставляет желать лучшего, диски очень мягкие, за 75 тыс.км. пробега я два раза обращался на шиномонтаж, чтобы выправить диск и один раз менял диск. На Поло диски крепкие, несколько раз влетал в приличные ямы, но диск остается целым;
-4
  • Полная гальваническая двух сторонняя оцинковка и заводская антикоррозийная обработка, Веста же оцинкована самым дешевым способом, на кузов нанесен катафорезный грунт, с содержанием цинка. Гарантия от сквозной коррозии на Весте 6 лет, на Поло 12 лет. Крыша Весты седан не имеет никакой обработки, у меня было два скола, которые я вовремя не обработал и они после первой же зимы зацвели;
  • Тихая коробка передач, переключения четки, как на джойстике. На Весте коробка подвывала при переключении на пониженную. Задняя передача, на Весте иногда включалась не с первого раза.

По расходу топлива:

  • Веста, трасса при скорости 100-110 км\ч около 6,5 л. на 100 км, город 10, зимой с прогревами доходило до 12,5 л.;
  • Поло, трасса при скорости 100-110 км\ч около 5-5,2 л. на 100 км , город 9-10 литров. Поло с 15 тыс.км., эксплуатируется на ГБО, расход на трассе около 7 литров, в городе 10-12 литров, бензин только на прогревы, 5-10 литров в месяц. Бензин в моем и соседних регионах куда я езжу 44 руб, газ от 13-19 руб.
-5

Как управляются эти автомобили?

На мой взгляд, что Поло, что Веста лидеры по управляемости в Б классе, руль на Поло более тяжелый и имеет не плохую обратную связь. Крены в поворотах, если ездить на адекватных скоростях у обоих машин не большие, а вот если начинаешь ездить с азартом, из-за пакета плохих дорог, Поло в проигрыше, но многие решают эту проблему, снятием проставок, Веста на 16 колесах идет, как "По рельсам".

Динамичными эти оба автомобиля назвать нельзя, но Поло, мне показался не много разве, особенно это ощущается на старте.

Подведем итог: Я высказал об этих автомобилях свое собственное мнение, если оно не совпало с вашим, уж извините. Покупая Поло, я не ждал от него комфорта премиальной иномарки, просто хотел сменить машину и была возможность. Поло стоит своих денег, ровно также, как и стоит своих денег Веста. Разница между Поло и Вестой в равных комплектациях год назад, была около 150 тыс.руб., разница существенная, у меня были деньги на Поло я пошёл и купил Поло, были бы деньги на Весту купил бы Весту, было бы на Гранту купил бы Гранту и так далее, машина должна быть в первую очередь по средствам.

Рекомендую на канале: Volkswagen Jetta с мотором CWVA, на пробеге 198 тыс.км., отзыв таксиста.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день