Найти тему
GoodAvto

Лада Веста и гарантийный ремонт

Настало время очередного техобслуживания, который я совместил с гарантийным ремонтом. Само сервисное обслуживание у официального дилера прошло без особых проблем и интереса для читателя не представляет никакого.

Фото с forum.ugona.net
Фото с forum.ugona.net

Но я просто поражаюсь над техническими руководителями нашего АвтоВАЗа. Ладу Весту начали выпускать в 2015 году и сегодня уже вылечили практически все детские болезни. Уже сменили стабилизатор, ставят нового образца, поставили новые стойки стабилизатора, и суппорта-то уже не стучат, даже ограничители дверей теперь не нужно дорабатывать, они отлично фиксируют и закрывают двери. А вот верхнюю опору двигателя, ну ни как не могут довести до ума. При чем даже на новую версию Лады Весты с новым двигателем по прежнему ставится эта многострадальная деталь, которая непременно начинает издавать характерные скрипящие звуки уже к 10 тысячам километрам, а то и раньше.

Двигатель новый , опора старая! (Фрагмент фото с drom.ru)
Двигатель новый , опора старая! (Фрагмент фото с drom.ru)

При этом наши отечественные умельцы давно разработали множество вариантов с использованием деталей как от отечественного автопрома, так и зарубежных аналогов.

Альтернативные варианты опоры
Альтернативные варианты опоры

А наш легендарный АвтоВаз упорно не хочет ничего менять, упорно ставит откровенно слабую и не надёжную деталь. Успокаивает одно, официальные дилеры не отказываются от своих гарантийных обязательств и меняют опору на такую же новую. Ну чтож, значит так надо, значит это кому то выгодно.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Авто
5,66 млн интересуются