Найти тему

ОПТИМИСТЫ ЧУКОТКИ

    Алена Быкова Женя Басов — известный во всем автономном округе путешественник и блогер.

Алена Быкова

Женя Басов — известный во всем автономном округе путешественник и блогер. По запросу «Чукотка» в Яндексе четвертая ссылка ведет на его «Живой журнал», хотя Женя не платит поисковикам за продвижение. Он работает с туристами, в том числе с иностранными, руководит молодежным движением «Хранители Чукотки», организовал игры КВН, помогает Красному Кресту, издает книги о регионе за свой счет и потом продает их по себестоимости.

— На материке взаимодействие между людьми строится на чем? В основном на деньгах, — рассуждает Женя.

«Материком» здесь называют всю территорию России за пределами Чукотского полуострова.

— А здесь, — продолжает Басов, — оно строится на общении соседей и знакомых. Например, когда мне нужен врач, я звоню другу в районную больницу. Это не коррупция, это просто основа отношений для всех.

Сейчас Жене 36 лет, и почти весь полуостров он уже прошел пешком: «Я чего хожу‑то? Я место ищу». К пенсии он планирует построить дом рядом с более-менее крупным населенным пунктом Чукотского округа и жить там с семьей.

— Есть такая вещь, как любовь к своей земле. Вот Чукотка — это моя земля, и я отсюда никуда не денусь.

    Алена Быкова Женя Басов — известный во всем автономном округе путешественник и блогер.-2

Полную версию статьи читайте в журнале "Неизвестная Сибирь" № 11

"Неизвестная Сибирь" - журнал о настоящем.

https://hiddensiberia.ru/kupit/

На страницах журнала Вас ждут захватывающие путешествия, удивительные места и уникальные люди!

Мы будем рады сотрудничеству и содействию в развитии проекта.