Найти в Дзене
Хочу как Кэрри

Кризис историй. Дорого-богато и бессмысленно.

Листая ленту любой социальной сети мне хочется выбросить телефон. В инстаграмме из-за танцующих в белье девушек, или просто открывающих рот под музыку, с Тик Током та же история. На Ютубе челленджи того, что я никогда делать и так не буду и интервью об успешном успехе. На Дзене обычно в топе "как я заработал на дзене". Такое ощущения, что все стоит на само повторе в прямом смысле, самые интересные люди побывали у всех интервьюеров и шоу по кругу с минимальными различиями, в кино такая же фигня, переснимают мультфильмы в фильмы. А от обилия мета-контента (это бесконечные разборы и обзоры) просто устаешь.

Все, что можно смотреть было создано до 2013 года. Далее все ремейк и вайны завладевают миром, контент дольше минуты смотреть никто не хочет, а содержание очень напоминает шоу "Деревня дураков" (1996-2001).

Кризис состоит в главном вопросе: "Для чего столько контента смотришь именно ты?". Все сериалы превратились в постановочные влоги без определенного сюжета. Тяжело понять какую идею они выражают. Вот метафора для сравнения: "Что съесть лучше стейк или тик-така на 1000 каллорий?". Ответ становиться очевидным.

Недавно нашла парня на youtube занимающегося стоп-моушен анимацией и флип-буками. Он передал идею "радость, порождает радость" или "дари добро" (кому как нравиться) через цветные кружочки. Это гениально!

И ни каких слез на техно! Только кружочки!