Найти в Дзене

Caterham представляет свою новую Super Seven 1600

Это немного особый период для запуска « новой " модели, и все же это то, что Caterham делает с Super Seven 1600. На свой Super 7 1600 британский производитель посмотрел в зеркало заднего вида. Кажется, она вышла из 70-х годов. Передние крылья не прилипают к колесам, как на других семерках, а тянутся назад. Однако их можно выбрать « классическими " (т. Здесь нет тонкой сетки с знаковым 7, но хромированная сетка. С левой стороны несколько торчат два хромированных воздушных фильтра K&N. По словам Caterham, это помогает вернуть немного шума от старых двигателей. Toujours le « light is right » Выхлоп также получает свою хромированную обработку и, прежде всего, проще (старомодно), чем на других семерках марки. В остальном все в нем, вневременной вид Lotus Seven, инструменты от Smiths, которые придают этот внешний вид приборной панели, даже полированный топливный люк. Cette Caterham Super Seven 1600 dispose en outre de sept peintures exclusives : Racing Green, Caribbean Blue, Tuscany Red, Sa
Оглавление

Это немного особый период для запуска « новой " модели, и все же это то, что Caterham делает с Super Seven 1600.

На свой Super 7 1600 британский производитель посмотрел в зеркало заднего вида. Кажется, она вышла из 70-х годов. Передние крылья не прилипают к колесам, как на других семерках, а тянутся назад. Однако их можно выбрать « классическими " (т.

Здесь нет тонкой сетки с знаковым 7, но хромированная сетка. С левой стороны несколько торчат два хромированных воздушных фильтра K&N. По словам Caterham, это помогает вернуть немного шума от старых двигателей.

Toujours le « light is right »

Выхлоп также получает свою хромированную обработку и, прежде всего, проще (старомодно), чем на других семерках марки. В остальном все в нем, вневременной вид Lotus Seven, инструменты от Smiths, которые придают этот внешний вид приборной панели, даже полированный топливный люк. Cette Caterham Super Seven 1600 dispose en outre de sept peintures exclusives : Racing Green, Caribbean Blue, Tuscany Red, Saxony Grey, Serengeti Orange, Bordeaux Red, Oxford White

То, что также делает его « oldschool » стороны, это диски и шины. Это связано с тем, что она использует классические 14-дюймовые золотые или серебряные диски и более узкие шины Avon ZT7 с закругленным профилем. 1,6-литровый двигатель Ford Sigma, подготовленный Caterham, все еще находится в игре. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач он развивает 135 л. с. (137 л. с.) при 6800 об/мин и скромный крутящий момент 165 Нм при 4100 об/мин.

Но, как вы знаете, великая сила потомков семерки лотоса-это легкость. Здесь мы на 540 кг. Это позволяет кузнечику делать 0-96 км / ч (60 миль в час) за 5 секунд по всему кругу в соответствии с Caterham. По цене рассчитывайте от £33,495 или € 38 170.

Galerie de la Caterham Super Seven 1600