Найти в Дзене

Changan Uni-T, самый европейский китайский ВНЕДОРОЖНИК ?

На Женевском автосалоне в Чангане присутствовали китайские конструкторы . Там должен был появиться кроссовер Changan Uni-T, и теперь он готовится к продаже в Китае.
Пока неясно, планировал ли Changan объявление о европейском рынке на Женевском автосалоне. В любом случае его новый кроссовер Uni-T не разошелся бы по нашим дорогам. У него здесь нет ничего общего с внедорожником . Он даже позволяет себе некоторые оригинальности, такие как его решетка « твой ящик», включающая дневные огни в свой рисунок, или обработка задней части павильона и дефлектора в верхней части задней двери . И он показывает пропорции, акцентирующие Дон динамизм: 4515 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1565 мм в высоту, с 19 или 20-дюймовыми колесными дисками. Интерьер также прекрасно смотрится в воздухе времени с его двойным экраном "планшет « без козырька, управления кондиционером с клавишами » пианино" и плавающей центральной консолью. В номере имеется двойное место для хранения телефона. Основная оригинальность св

На Женевском автосалоне в Чангане присутствовали китайские конструкторы . Там должен был появиться кроссовер Changan Uni-T, и теперь он готовится к продаже в Китае.

  • Один из самых оригинальных китайских внедорожников
  • 1.5 Turbo 180 ch

Пока неясно, планировал ли Changan объявление о европейском рынке на Женевском автосалоне. В любом случае его новый кроссовер Uni-T не разошелся бы по нашим дорогам. У него здесь нет ничего общего с внедорожником . Он даже позволяет себе некоторые оригинальности, такие как его решетка « твой ящик», включающая дневные огни в свой рисунок, или обработка задней части павильона и дефлектора в верхней части задней двери . И он показывает пропорции, акцентирующие Дон динамизм: 4515 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1565 мм в высоту, с 19 или 20-дюймовыми колесными дисками.

Интерьер также прекрасно смотрится в воздухе времени с его двойным экраном "планшет « без козырька, управления кондиционером с клавишами » пианино" и плавающей центральной консолью. В номере имеется двойное место для хранения телефона. Основная оригинальность связана с управлением коробкой by-wire, которая также выступает в качестве подставки для рук. Интерьер, который выглядит очень аккуратно в его реализации, зная, что Changan уже обычно довольно хорошо расположен в этом вопросе с его последними моделями.

Помимо ухода и внешнего вида, Uni-T также приносит свою партию технологий, чтобы поставить себя на уровень иностранной конкуренции : средства управления с полуавтономным управлением, заявленным на уровне 3, бортовые камеры для распознавания водителя, наружное зрение 360°…

На данный момент в программе фигурирует только один двигатель. Это 4-цилиндровый 1.5 Turbo, развивающий 132 квт / 180 л. с. и 300 Нм. Он оснащен 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением и не предлагает полный привод.

-2

Наше мнение

В 2012 году, Changan делал свою революцию с Eado. Показанная на Франкфуртском автосалоне, она свидетельствовала о готовности Changan подняться на тон выше своих китайских конкурентов и приблизиться к иностранным брендам. За моделью последовало множество других, и бренд стал одним из основных игроков китайского рынка. Подход к Объединенному Союзу, как представляется, аналогичен и знаменует собой изменение курса. Интересно, потому что это стремление выйти из ультра-классицизма на этот раз происходит не от стартапа, а от одного из крупнейших государственных строителей…