Найти в Дзене
АвтоМэн

3 причины любить и ненавидеть Митсубиши Аутлендер

Аутлендер является лидером по продажам в России, пользуется спросом не только в автосалонах, но и на вторичных рынках.
Перейдем к минусам и плюсам:
Габариты кузова 4695х1800х1680 (длина, ширина, высота). Да и со стороны он действительно длинный и это не оптическая иллюзия.
Объём багажника хоть и внушительный, не является самым большим в своём классе. 480 литров против 550 литров на Хонде CR-V или 600 литров на Ниссан X-trail.
Вся длинна автомобиля уходит в расстояния между сидений. Сидеть сзади действительно комфортно, места остаётся много. А если разложить ещё и 3 ряд сидений, получится уже микроавтобус.
Следующий плюс — отличная езда
Здесь без вопросов, машина отлично едет как по городу, так по грунтовке. Несмотря даже на внушительные размеры, на большой скорости автомобиль не качается и не ходит из стороны в сторону.
Ходовка мягкая и уверенная. Любая яма, щель или препятствие не создаёт дискомфорта и помех при езде.
В своём классе Аутлендер держит уверенную пл
Оглавление

Всех приветствую, друзья!

Аутлендер является лидером по продажам в России, пользуется спросом не только в автосалонах, но и на вторичных рынках.

Перейдем к минусам и плюсам:

  1. Первый плюс — большие объемы.

Габариты кузова 4695х1800х1680 (длина, ширина, высота). Да и со стороны он действительно длинный и это не оптическая иллюзия.

Объём багажника хоть и внушительный, не является самым большим в своём классе. 480 литров против 550 литров на Хонде CR-V или 600 литров на Ниссан X-trail.

Дизайн на уровне
Дизайн на уровне

Вся длинна автомобиля уходит в расстояния между сидений. Сидеть сзади действительно комфортно, места остаётся много. А если разложить ещё и 3 ряд сидений, получится уже микроавтобус.

Следующий плюс — отличная езда

Здесь без вопросов, машина отлично едет как по городу, так по грунтовке. Несмотря даже на внушительные размеры, на большой скорости автомобиль не качается и не ходит из стороны в сторону.

Ходовка мягкая и уверенная. Любая яма, щель или препятствие не создаёт дискомфорта и помех при езде.

В своём классе Аутлендер держит уверенную планку по проходимости. Это получилось за счёт 2 решений разработчиков:

  1. Клиренс 210 мм
  2. Все углы геометрической проходимости 21 градус.

Следовательно, невозможно «сесть на днище»

Последний плюс — расход и надёжность.

Двухлитровая версия с водителем и 2 пассажирами показывает 14 литров по городу.

Пустой автомобиль на трассе будет иметь меньше 8 литров расхода.

Объём бака - 65 литров, если вы часто ездите на большие расстояния, то этого объема вам хватит на 740-790 километров. А это отличный результат для своего класса и габаритов.

Ремонтопригодность и надёжность в этом автомобиле тоже на уровне. Начальные ТО будут выходить до 10 тысяч. Все детали и запчасти всегда есть в наличии.

Теперь к минусам:

1. Сэкономили на всем

Дешёвая кожа, такой же дешёвый пластик, никаких интересных мультимедийных или дизайнерских решений.

Да, в салоне сидеть комфортно, за счёт того, что места предостаточно. Но бедность салона — отличительный признак в этом автомобиле.

Целевая аудитория 40+, а нормальную мультимедию поставить не могут. Этим славятся все японцы. Все лагает, глючит, подвисает.

2. Лакокрасочное покрытие

Это беда всех владельцев. Краска слетает от любого воздействия. В каких-то местах через пару месяцев обычной езды ее может уже и не быть.

Все ставят сразу пластиков намордник или обклеивают весь автомобиль в пленку, но это дополнительные затраты, которые очень неприятны на новом автомобиле.

То же самое и со стеклом. Оригинальное стоит почти 80 тысяч, но лопается и ломается от любого воздействия.

Мелкий камушек? Ха, меняй все стекло. Китайский аналог стоит тысяч 30, но без царапин пройдёт не одну сотню тысяч километров.

Вид сзади
Вид сзади

3. Последний, и наверное, самый популярный минус — шумоизоляция

Она никакущая! Многие говорят, что кроссоверы до 2-х миллионов все такие, но это не так.

Дело в том, что из-за дешевле обшивки салона дают о себе знать. Пластик на дверях трещит на скорость уже больше 60. Никаких плотных резинок тоже нет.

В целом, на звукоизоляцию салона, обшить все двери и т.д., можно потратить дополнительно 30-40 тысяч, тогда автомобиль станет куда комфортнее. Но остаётся вопрос — нужно ли? Не проще ли сразу поискать автомобиль с нормальной шумоизоляцией.

Вот такие плюсы и минусы, которые чаще всего отмечают владельцы Аутлендера.

Ставьте лайк и пишите, с чем согласны, а с чем нет? Буду рад услышать ваше мнение.