На своем канале я пишу не только о компьютерных играх, но и о моддинге. Ну а моддинг - это первый шаг к созданию своей игры ) Как я писал в статье "Чем хороши компьютерные игры":
Для очень многих людей они [игры] стали "входной дверью" в мир высоких технологий. Как минимум побудили ознакомится с азами компьютерной грамотности. Немало людей впоследствии связали свою жизнь с IT-сферой. Кто-то желая написать СВОЮ игру - стал программистом, кто-то освоил графические программы и/или 3D моделирование. Кто-то даже пошел в игропром и участвует в разработке игр.
В этой статье я расскажу об игровом движке Unity. На нем сделано и делается не мало игр и он достаточно прост в освоении. По крайней мере на базовом уровне. Более того, он бесплатен для индивидуального использования, ну а если вы создадите супер-мега-коммерческий проект, то там уже придется поделится с разработчиками, что справедливо)
Графические возможности движка вполне современные, как видно из этой демки. Другое дело, что это все плод труда и не выходит само по себе от нажатия на одну кнопку... Но начать, попробовать, увидеть как это все устроено может каждый.
Сам движок можно скачать тут, на официальном сайте unity.com В процессе скачивания и установки необходимо будет зарегистрироваться и создать учетную запись, что не должно составить серьезной проблемы.
С текущей версией в комплекте идет несколько демок в разных жанрах, как 3D-шутек, так и 2D-платформер, к примеру. Движок, что примечательно, мультиплатформенный, что позволяет создавать приложения не только для компьютера.
Разработка во многом сводится к сбору сцен из кубиков) Другое дело, откуда взять эти кубики... Тут уже необходимо осваивать 3D-моделирование и тот же Photoshop (или его аналоги) для работы с текстурами. Понятно, что совсем без программирования не обойтись. Скрипты пишутся на языке " C# " (Си-шарп) расширенным дополнительными, специфическими функциями.
Все эти модели, текстуры, звуки, скрипты могут быть собраны в один архив, которые называют "ассетами". Собственно говоря, бесплатность движка во многом обеспечивается тем, что у него есть встроенный магазин ассетов, для тех, кто хочет что-то сделать, но ничего не умеет) Или что-то умеет, а что-то нет. Может я художник, но не программист - покупаю скрипты. Или программист, но не художник - покупаю модели и текстуры. Ну а Unity тут имеет свой процент) Собственно говоря, есть немало людей, что зарабатывают себе не жизнь изготовлением ассетов с наборами моделей, текстур скриптов и тому подобное.
Ну и небольшое видео о том, как это все выглядит в живую:
Понятно, что это такая тема о которой не расскажешь в одной маленькой статье, но по крайней мере теперь у вас есть некоторое представление что это такое и, если кого заинтересовало, то и информация с чего начать.
Спасибо и вам всем за ваше внимание к этому проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статьи. Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.