Найти в Дзене

Хроники империи COVID. Восстание рабов. Часть 2 (в думах о судьбах отечества)

Восстание человеков против коронавируса
Восстание человеков против коронавируса

Часть первая - здесь.

Императрицу, покинувшую совещание немедленно после отдачи распоряжений, покинуло самообладание. Разогнав прислугу, она отдалась на волю чувств, чтобы отпсиховать положенное наедине с собой и к моменту подачи ей затребованных отчетов вновь обрести присущие императорствующим особам величие и невозмутимость.

Кокона разгромила пару помещений, подписала смертные приговоры отловленным давеча шпионам меркнущей империи SARS, придушила за неисполнение приказа удалиться затаившегося в темном углу пажика...

Не помогло.

Бесило все. И придурковатая лихость Колонка, и воинственный пессимизм Мино, и тупая преданность подданных, возложивших всю ответственность за собственное благополучие на нее, и собственная неосведомленность, и необходимость из-за дел государственных отложить дела личные, как радикально-косметические, так и амурные...

Рядовые ковики сейчас пребывают в радостных приготовлениях к предстоящим переселениям, безудержно предаваясь блаженству размножения. А блистательная императрица Кокона должна вместо забот о собственной красоте и телесных радостях терзать себя раздумьями о принесении счастья беспечным подданным, дезинфекция их побери!

Ох, уж этот мне Мино, древность неубиенная! Кабы не заслуги в создании империи и возведении меня на престол, поотрывать бы ему рецепторы да сбросить в бездны рабского кишечника!

В раздражении Кокона принялась лупить рецепторами по нервам раба-носителя. Когда силы были уже почти на исходе, до раба наконец дошло и он закхекал, потряхивая столицу.

Ощущение своего могущества всегда успокаивало Кокону. Может статься, конечно, что раб раскашлял некоторое количество ковиков совершенно непродуктивно, но спокойствие императрицы того стоило. Она вернула себе трезвомыслие, на котором основано благополучие всех.

И первым делом признала недопустимость расправы над Мино, ибо заслуги его велики.

Родители Коконы были рядовыми мутантами из кавунов, и соседи по колонии всегда требовали их казни по древнейшему обычаю за непохожесть на остальных.

Новыми предписаниями обычай этот был отменен, но кавуны настаивали на его применении. Только заступничество Мино, бывшего тогда моложе и крепче, но отнюдь не тупее, спасало молодую семью. Мино тоже был продуктом мутации, настолько успешно симулировавшим свою принадлежность к истинным кавунам, что никто его и не подозревал. К матери Коконы питал он трепетную, но не разделенную страсть и, будучи существом преданным и некорыстным, посвятил себя защите семейства любимой.

Размножение мутантов не приветствовалось и законами новых времен. Только одного младенца мутантов оставляли зачем-то в живых, остальных же публично казнили немедленно после появления на свет.

После рождения Коконы, нападки со стороны соседей усилились. Императрица была ребенком егозливым и крепким, донимала всех и вся, любила командовать сверстниками, в споры не вступала, все разногласия решала методом физического принуждения и неизменно в свою пользу. Жертвы и разрушения, регулярно появлявшиеся вследствие учиняемых Коконой выяснений отношений, любви семейству со стороны кавунов не добавляли.

Беспокойное детство  Коконы
Беспокойное детство Коконы

Родители очередного пострадавшего в очередной разборке подняли бучу; соседи, чьи отпрыски так же бывали биты Коконой неоднократно, их поддержали и накидали жалоб главе колонии. Следствие длилось недолго и было предвзятым. Суд был назначен вскорости, надежды на снисхождение не было никакой.

Мино использовал все свои связи, влияние, изворотливость, силу и организовал побег, в результате которого родители погибли, давая возможность спастись дочери, порученной ими заботам Мино.

Мино с Коконой метались от колонии к колонии, пока, наконец, не заселились в идеального человека, который много ел, сладко спал, работой себя не мучил, любил дефилировать в местах скопления человеков, много путешествовал, за здоровьем особо не следил, радовался жизни, как есть. Заселен он был множеством мелких колоний разных племен.

У человека была пустующая опухоль, которая стала для Мино с Коконой и домом, и источником еды.

После пережитого Кокона доверяла Мино безгранично и слушалась его безоговорочно. Он велел вести себя тихо и учиться, она затихла и впитывала передаваемые им знания, как губка, удивляясь необъятности этих знаний.

Сам Мино, изучив соседей и их разногласия меж собою, принялся интриговать и довольно быстро выжил, а местами просто уничтожил неприемлемых соседей и объединил остальных вокруг себя. Немало усилий было затрачено на выстраивание примитивного сообщества разномастной заразы в настоящее государство под руководством Мино, а потом на превращение его в империю и возведение на престол Коконы.

Но Мино сделал это и постепенно, по мере освоения Коконой искусства руления державой передавал ей бразды правления, а сам все больше времени посвящал науке и образованию в империи.

А теперь он вопиет, что империя в опасности. Видать, и в самом деле в опасности...

Человеки наносят ответный удар!
Человеки наносят ответный удар!

Мино долго отучал юную императрицу думать в категориях выживания и переключал течение ее мысли в русло стабильности экспансии. Переключил на коконину голову, а теперь снова здорово - о выживании речь завел.

Мино применял научный подход ко всему, чем занимался. Он организовал плановое расселение ковиков в новых рабов, прекратив порочную практику перенаселения и тем самым уничтожения носителя в отсутствие резервного варианта. Ему удалось нейтрализовать беспечность ковиков и ограничить их склонность к хаотичным вылетам, которые вели к огромным бессмысленным потерям.

Мино стремился расширить империю до предела, сделав каждого человека не просто носителем, а истинным рабом, неукоснительно исполняющим все (!) приказы ковиков. Именно ради этого он погрузился в науку, полностью передав всю власть Коконе.

Он всегда говорил о необходимости подготовки к переселению в альтернативных носителей. Боже мой, кого он предлагал?! Всяческую уродливую мерзость, недостойную стать рабами благородного народа ковиков. Но ради дальнейшего расширения империи же, а не для спасения и выживания путем бегства из человека в разное непотребство. А теперь империя в опасности у него!

Ух, флюгер! Манипулятор! Карантин вишь, у него, самоизоляция какая-то…
Про карантин Мино в свое время учил. Ужас что такое! Хуже лечения даже. При лечении сбежать можно, а при карантине беги, не беги, заселиться не в кого, бо все новые потенциальные рабы вне зоны доступа. Про самоизоляцию зря не спросила, но судя по волнению Мино из-за нее, пожалуй, похлеще карантина будет.

Хошь, не хошь, а придется разбираться и принимать меры.

Продолжение следует.