Свою историю я хочу начать с автомобиля серии B1. Этот автомобиль был выпущен весной 2009-го года. Кузов был еще выполнен из стеклопластика, стоял двигатель Renault, атмосферная шестерка с АКПП. Это стоило бы назвать историей о бедной Марусе. Не в том смысле, что ей не хватало денег или нарядов – с этим как раз у нашей героини все было хорошо. Бедная же у нее исключительно судьба. Ведь невероятно распиаренный и в целом достаточно интересный проект создания первого российского суперкара в итоге слил себя в сточную канаву. Вместо появления на автомобильной карте мира русской “Феррари”, сказка про “Марусю” закончилась считанными серийными экземплярами и банкротством. Для Marussia В2 предлагался 2,8-литровый турбомотор V6 мощностью 360 или 420 л.с. Эти агрегаты были созданы совместно с производителем гоночных двигателей, компанией Cosworth из Великобритании. Двигатель располагается за сиденьями, в пределах колесной базы. Шестиступенчатый «автомат» и задний привод позволяют достичь максим