Столичный интернет-провайдер Onlime (брендом владеет «Ростелеком») предупредил абонентов Москвы о проблемах с доступом в интернет. В компании связывают ситуацию с существенно выросшей нагрузкой на сеть в виду массового перехода абонентов оператора на удаленный режим работы.
Специалисты компании активно работают над увеличением пропускной способности сети, но этот процесс может занять некоторое время, поэтому пользователи могут периодически замечать низкую скорость интернет-соединения и обрывы связи.
На официальном сайте Onlime также прокомментировал проблемы абонентов с дозвоном в абонентскую службу:
«Будем честны, из-за роста количества обращений в контактный центр увеличилось время ожидания ответа от оператора. Просим вас на некоторое время отложить не срочные вопросы».
При этом в «Ростелекоме» заверили, что проблем в работе сети самой компании нет:
«В последнее время мы фиксируем рост нагрузки как на собственной сети, так и на сетях европейских партнеров. Временное уменьшение скорости при доступе на зарубежные ресурсы действительно возможно».
«Ростелеком» также сообщает, что в настоящее время при активном взаимодействии с коллегами из Европы ведутся работы по значительному сегменту европейского сегмента IP-сети компании».
Не забывайте ставить лайки, вам не сложно - нам приятно!
Читайте также:
- 🔥 В ТЦ «Горбушкин двор» за один день нашли около тысячи "серых" SIM-карт
- 🔥 «Коронавирус.НЕТ» — «Билайн» предлагает застраховаться от COVID-19
- 🔥 #домаподругимправилам — Tele2 раздает интернет за соблюдение режима самоизоляции
С другими интересными новостями и сервисами, можете ознакомиться на нашем портале ProTarif.info
Подписывайтесь на наш канал, читайте интересные новости