Найти тему
НЕ_ПОПУЛЯРНЫЙ

Как купить дешевле и выбрать хорошего продавца на Алиэкспресс?

Оглавление

Вы часто задавались вопросом "А если я закажу товар у этого продавца, придет ли он мне вообще" или же "Где найти дешевле"?

Подбор хорошего товара, это не всегда большой рейтинг магазина, пол успеха составляют отзывы и ваше личное общение с продавцом. На своем опыте поделюсь как найти добросовестного продавца и приобрести дешевле чем вы думали.

Поиск товаров

Зайдя на сайт, впервые, мы увидим популярные товары, это значит их часто заказывают. Но тут есть уловка, первыми в списке будут товары рейтинговых магазинов, то есть те у которых много звезд. Нам нужно, ввести определенные параметры, выбрать бесплатную доставку. Ты же не хочешь на ней разориться? И цену, по возрастанию.

вот так
вот так

Если будешь сомневаться что цена дешевле, то сравните такой же товар у популярного продавца, в общем поиске, не применяя параметры. На товаре смотрим сколько их было продано. Если количество меньше 200-300, пропускаем. И ищем заново.

-3

Что бы найти более интересные варианты товара, вводите название на английском языке. В аксессуарах для телефона, в одежде и обуви это отличный прием.

И вот мы нашли товар по низкой цене, переходим к рейтингу.

Заходим в товар, находим вкладку отзывы. Какое количество ? Намного меньше чем продано? Не наш вариант. Потому что их, в идеале, должно быть равное количество, с погрешностью в несколько штук. Если все хорошо, нажимаем на отзывы. Видим эту таблицу.

-4

Это статистика поставленных звезд продавцу за оплаченный-отправленный-полученный(или не полученный) товар. И в процентом отношении можно увидеть кто сколько оставил плохих или хороших отзывов. В случаях с 4-5 звездами я смотрю только с фотографиями. Фотографии как никак вызывают больше доверия, что этот товар хотя бы существует.

Если страна отправитель не Россия, то малая вероятность того, что отзывы с фото будут накрученными.
-5

Остается написать продавцу.

Все. мы убедились что товар до покупателей доходил, рейтинг реальный, цена устраивает. А что ему писать? На моей практике это стандартные вопросы на проверку стойкости продавца. Элементарно: "Как долго будет идти заказ", " Я читала у вас отзывы, и очень часто говорят, что товар приходит с дефектом или немного пролит, как быть в этом случае", "Что насчет бесплатного возврата", "Как быстро его отправите".

Вы можете писать по русски, продавцы переводят все сами. Но переводчик вам понадобиться. Платформа не всегда понятно переводит на русский.


Как правило хороший и заинтересованный продавец ответит вам быстро, все по делу и ясно. Будет вести активно диалог. Я иногда перестраховываюсь. К примеру, заказывала набор для маникюра, было 4 отзыва о том что пришел не рабочий фрезер. И перед тем как оплачивать я написала продавцу о просьбе проследить за этим, потому что я очень нервничаю. И да, он пришел рабочий. Не знаю везение или мое сообщение подействовало.

В заключение хочу сказать. Будьте просто внимательными, не жалейте время на том где можете с экономить и сохранить лишнюю копеечку, на более важные покупки. Диалог всегда поможет выстроить правильное отношение к себе и договориться. Мелочи очень важны. Надеюсь мои советы немного помогут сделать покупки на Али более комфортными.