Найти тему
Двигаю Пиксели

Коронавирус и дизайн: отражение пандемии

Оглавление

Коронавирус сейчас главный ньюсмейкер. Нет сфер в нашей жизни, которых бы не коснулась сейчас пандемия. Своё отражение вирус получил и в дизайне. Спустя годы измененные логотипы и тематические фотографии займут своё место в учебниках.

С чего всё началось?

Мы все видели в интернете измененные логотипы известных брендов. Первым переосмыслил логотипы словенский дизайнер Юре Товрльян (вот ссылка на его портфолио). Как признаётся сам Юре, изначально проект получил отрицательный отклик, но теперь только ленивый не видел Сирену из старбакса в маске, разрозненный мастер кард и safety distance логотип отмененных Олимпийских игр в Токио.

Работы Юре Товрльяна
Работы Юре Товрльяна

Уже после эксперимента Товрльяна тенденцию подхватили настоящие бренды. Основных направлений два: соблюдай дистанцию и оставайся дома.

Соблюдай дистанцию

Сейчас в московской подземке на сиденьях можно найти стикеры "держите дистанцию". О соблюдении дистанции говорят и многие логотипы.

В мире авто. Как заметил один читатель в комментариях к Простота на колёсах, это сделали автогиганты Audi, и Volkswagen. Первые раздвинули кольца, а вторые разъединили буквы V и W. К ним присоединился Мерседес, уменьшив свою знаменитую звезду.

-3

В игре с трекингом поучаствовали Яндекс, РЖД, Кока Кола и АТБ-Маркет

-4

Разошлись золотые дуги бразильского Макдональдса (эту пикчу вы особенно часто видели в интернете)

-5

Оставайся дома

Многие логотипы призывают оставаться дома. Самым распространенным решением стало добавление формы домика в логотипы. Кто-то полностью переосмыслил знак, а кто-то просто вписал существующий логотип в эту форму. Из-за простоты решения таких логотипов безумно много, покажу некоторые из них.

Cити Мобил, ХК Ак Барс (от всех клубов КХЛ), КХЛ, Google, РИА Новости, Qiwi
Cити Мобил, ХК Ак Барс (от всех клубов КХЛ), КХЛ, Google, РИА Новости, Qiwi

Некоторые компании внесли нестандартные изменения. Lamoda стала Ladoma. На логотипе Mercado Libre больше не пожимают руки (возможно, на момент написания статьи руки логотипов с рукопожатием в мире не осталось вообще)

-7

Логотипы на свой лад

Не только словенский дизайнер любит экспериментировать. Многие дизайнеры дали волю воображению и представили свои линейки коронавирусных логотипов.

Украинский дизайнер Игорь Ревенко представил свои варианты логотипов на странице в фейсбук

Автор Игорь Ревенко
Автор Игорь Ревенко

А Логомашина на 1-ое апреля представила свои варианты

Официальный мерч

Небезызвестная студия Артемия Лебедева разработала айдентику пандемии коронавируса КОВИД-19

Источник artlebedev.ru
Источник artlebedev.ru

Немного искусства

Фотографы и художники тоже в стороне не остались. В инстаграме набирает популярность движение #изоляция  - люди повторяют сюжеты известных картин в условиях самоизоляции.

Отличное решение для тех, у кого есть время
Отличное решение для тех, у кого есть время

Настоящим шедевром я считаю совместную работу Валерии Львятиной и Влада Тепеша. На фоне бесконечных импровизаций на тему гречи и туалетной бумаги ребята сделали произведение искусства.

Авторы Валерия Львятина и Влад Тепеш
Авторы Валерия Львятина и Влад Тепеш

Логотипы и раньше временно менялись под какие-либо события. Эти же события находили фотоотклик среди пользователей социальных сетей. Но еще никогда не происходило чего-то настолько глобального, затрагивающего без преувеличения весь мир. Я очень надеюсь, на то, что скоро это всё кончится, логотипы поправят трекинг, удалят домики и вернуться к своим прежним очертаниям. Будьте здоровы!

Понравилась статья? Не забудь поставить большой палец вверх и подписаться на канал :)