Найти тему
RBG — Russian Beauty Guru

Насколько в бьюти важны связи?

Оглавление

Связи важны в любом бизнесе. И даже не в том смысле, что кто-то сделает для тебя что-то бесплатно. Когда ты занимаешься разработкой брендов и появлением на свет вещей, которых раньше не было, всегда хочется посоветоваться с людьми, которые могут предложить свой взгляд на эти вещи.

С кем я советуюсь чаще всего:
По поводу продуктов — с людьми, которые занимаются продуктами. По поводу маркетинга мне всегда интересно общаться с молодыми людьми, которые понимают в digital-продвижении и в каких-то нестандартных способах рекламы. Это отдельная область знаний, которую надо осваивать.

Сейчас я встречаюсь с людьми, которые запускали уходовые средства, мне интересно попробовать себя в этой отрасли. Это тенденция, а именно желание ухаживать за своим лицом, телом и волосами - начинает превалировать над желанием всё это закрасить. Быть, а не казаться — современная философия, а здесь большую роль играют средства по уходу за кожей. Мне ни разу не удалось запустить линейку уходовых средств от начала и до конца, но я уверена, что там есть какой-то секрет.

-2

Быть, а не казаться — современная философия, а здесь большую роль играют средства по уходу за кожей


Очень важно ответить на вопрос: "Что ты приносишь людям?"

Когда я создавала свое брендинговое агентство "BrandGuru", то, как нормальный маркетолог, поставила перед собой вопросы: сколько хочешь заработать, кого хочешь победить и что ты в итоге приносишь людям. Перед тем, как начать любой бизнес, нужно сесть и подумать над этими тремя вещами.

Вопрос "Сколько хочешь заработать" даёт представление о масштабе. "Хотелку" сравниваешь с рынком и объемом ниши и понимаешь — получится или нет. Вопрос про "победить" очень полезен, чтобы сфокусироваться и не растерять силы в пути.

-3

Мне надо много, проект должен быть масштабный, значит, я должна много работать, снять нормальный офис, пригласить большое количество людей. Очень важно ответить на вопрос: "Что ты приносишь людям?". Это про счастье и эмоции.

Твой бренд должны за что-то любить.

Многие люди приходят в бизнес и говорят: "Хочу заработать и победить кого-то". Так всю жизнь и борются, а счастья нет. Но без него же никак, без счастья.

Подписывайтесь на мой инстаграм здесь!