Как известно, всяческие косухи-банданы-рваные джинсы, не имеют отношения к моде, как таковой. Ибо у моды есть свойства обновляться, порой становясь с ног на голову.
А рокеры как носили свои черные маечки, так и носят. Веянья моды их не особо касаются и это, наверное, к лучшему.
Сейчас придется немножко углубиться в историю. В середине прошлого века футболка с брендом или логотипом носила рекламно-информационный характер.
Люди охотно носили на себе рекламу, чем пользовались компании типа Disney, Coca-Cola, KFC. Все были в плюсе. Компаниям подобная реклама стоила копейки, а люди с удовольствием примеряли на себя что-то новенькое и яркое.
Эту тему быстро подхватили популярные музыканты тех лет. И тоже стали наносить свои логотипы и изображения на майки. В те годы за океаном подобный атрибут в основном носила молодежь, она же и являлась главным потребителем рок-музыки.
Стечение этих обстоятельств послужило началом традиции носить футболки с рок-тематикой. Одним из первых коллективов, использовавших эту фишку стали Gratiful Dead(отличная, кстати, группа).
Стоит вернуться к теме моды. Известные дизайнеры того времени (Ральф Лорен, ГЭП, Кельвин Кляйн) тоже не остались в стороне и превратили дешевый атрибут уличной моды в дорогую вещь.
Внедрив ее в свои коллекции. Немалую роль в популяризации подобных маечек внесла панк-бабушка и известный дизайнер Вивьен Вествуд, совместно с продюсером и вдохновителем группы Sex Pistols Малкольмом Маклареном.
Они придумали одежду для группы, а так же и скандально известные футболки.
Вот, пожалуй, самый часто встречающийся принт. Его можно увидеть не только на любителях рок-музыки. Так как этот символ стал частью поп-культуры.
Многие даже не знают, что они носят. Идея принадлежит собственно самому Мику Джаггеру, решившему увековечить именно эту часть своего тела. А увидев результат он заплатил в четыре раза больше оговоренной суммы.
Свойственная любовь металлистов к мистике и мрачняку смогла выразиться теперь не только на обложках альбомов, но и перенеслась на футболки. Это один из ярких примеров.
Забавно иногда наблюдать, как едущая с дачи пенсионерка, гордо несет на своей груди логотип Megadeth. Видимо повзрослевшие внуки отдали. Это и смешно и грустно. Я убеждена, что роком не возможно переболеть.
Если ты из него вырос, значит и не любил его по-настоящему.
Особое значение для фанатов и для групп имеют туровые футболки. С одной стороны это эксклюзив, который можно купить только на концерте.
А с другой - поддержка любимой команды. Есть легенда, что такая футболка даже пахнет по-другому.
Спасибо, что дочитали.
У Вас хороший вкус!!