Найти тему

У ребёнка ДЦП. История мамы, которая никогда не сдаётся!

Любовь никогда не проходит бесследно! Она окрыляет, дарит подарки судьбы, привносит свои коррективы в нашу жизнь.

Не могу не рассказать историю жизни девушки, мир которой перевернулся в самый важный день ее жизни.

Договор с врачем был давно уже составлен и когда настал этот день, казалось, все было под контролем. Но у Бога всегда свои планы. Роды прошли не так успешно, как того ожидалось.

Первый месяц был адом. Что делать дальше было непонятно. Страшно, обидно и больно. Слов сейчас не хватит, чтобы описать состояние мамы. У ребёнка ДЦП. Сейчас нужны лекарства. Впереди бесконечные дорогие реабилитации.

Выписка спустя пару месяцев. Радость и тревога. Разочарование и чувство несправедливости. Рядом самые близкие, на звонки отвечать нет желания.

Жизнь превратилась в ежедневные зарядки с ребёнком по рекомендации врачей-реабилитологов, поиск справедливости, бесконечное самокопание и накопление денег на регулярные нескончаемые реабилитации в других городах, поиск лучшей клиники, лучших специалистов. Любовь и забота за Глебом забирала все силы и время. Самоотдача-единственное занятие молодой мамы.

Глеб.
Глеб.

Каждая реабилитация требовала много денег и сил, но результаты радовали. Казалось, что все не зря, но малейшая простуда возвращала все на свои места, мышцы опять и опять возвращались в тонус.

Отношения с мужем тоже в зоне риска. Все просто устали, ни у кого нет сил. Завтра выезжаем на очередную реабилитацию, а только неделю назад приехали с предыдущей. Сказать что все на нервах-ничего не сказать.

Глебке 2. Сколько врачей реабилитологов участвовали в его судьбе, уже не вспомнить. Нашли подходящий реабилитационный центр, посещения 6 раз в год по 24 дня. Смирилась, почти перестала пить успокаивающие, зарядки продолжаются каждый день. Уже 3-й год.

Глеб учиться писать.
Глеб учиться писать.

Реабилитации оказались ещё тем недешёвым удовольствием. Муж, свекровь и свекр делают все что могут, с папой отношения не сложились с детства, мама ездит на заработки в другую страну, абсолютно все деньги отдаёт на реабилитации, ещё и ездит на них вместе с дочкой и внуком. ДЦП стало испытанием для всех.

Я знаю Люду с 5-ти лет. Было все: дружба навеки, ненависть навека, совместный бунт в школе и побег от маньяков после дискотеки. Единственное, чего не было-борьба за мужиков. Мне никогда не нравились те, кто нравятся ей, а моих она на сквозь видела. Но мы искренне дружили и поддерживали друг-друга. Помню ее слёзы, когда я раскатывала ей свою самую страшную историю из детства.

В 9-10 классе она начала шить для себя одежду. Это были какие-то уникальные блузки и кофты, юбки и шорты, пошитые из старых платьев мамы, бабушка отдала отрезки ткани. Эти вещи были уникальными и самое главное, все получалось. Она была целеустремлённой. Все задуманное тогда, с легкостью получалось.

Люда. Новое дыхание.
Люда. Новое дыхание.

По какой-то нелепой глупости мы перестали общаться с Людой перед ее беременностью. Когда она родила, я знала только то, что с ребёнком проблемы. Трубку она не брала, когда была в роддоме.

Спустя год после рождения Глеба, я увидела ее маму, спросила как дела, она ответила: Люда сейчас у нас с Глебом, зайди.

И я сразу отправилась к ней на чай. Мы не общались 2 года, но когда я пришла, пропасть, которая была между нами исчезла. Она открыла дверь и сказала: О, Руська , привет!

Как будто мы не виделись всего лишь неделю.

В тот день я впервые увидела Глеба. Он спал на кровати и я пошла на него посмотреть. Было ясно, что он очень похож на своих родителей и что он очень красивый мальчик. О его особенности ничего не говорило. Это стало ясно позже, когда он проснулся. Люда тогда впервые рассказала мне о своей теперешней жизни. Разговор был душевным. Ее жизнь всецело была посвящена ребёнку. Седые волоски в 22 года доказывали, что жизнь была не сахар.

Спустя какое то время, я начала замечать в ее социальных сетях фотографии дизайна ногтей, их было мало, но изображения передавали качество работы в новом увлечении. Она всегда отличалась особым отношением ко всему что делает. Все должно быть качественно. Фотографий ставало больше и рисунки были все лучше и лучше. Появились фотографии материалов, с которыми она работала. Было ясно: в ее жизни появилось любимое дело для души.

Моя мама, сказала, что поговаривают, что Люда делает маникюр очень хорошо и не всем.

Наконец-то и я вошла в число избранных. Так долго я не наращивала ногти никогда. Это было около 6 часов. Мы говорили и смеялись, пили чай, по этому так затянулось наращивание ногтей. Она бесконечно могла говорить о своём подходе в новом увлечении, по этому приходилось ее перебивать. Для неё было очень важно качество материала, сухожар для стерилизации инструментов, персональные крафт пакеты с инструментами для каждого клиента. У неё была огромная коробка в которой были сотни подписных пакетов. Это были инструменты. И ногти действительно были крутыми, качество было видно. С ними ничего не случалось. Казалось, что они отпадут только месяца через 3. Она стала лучшим мастером маникюра у которого я была. Цена была адекватной, но не дешевой. К ней хотели попасть все, не смотря на цены, но не все попадали в плотный график. Все заработанные деньги уходили на реабилитации Глеба. Впрочем сейчас все так же. Ничего не изменилось. Реабилитации стали их неотъемлемой частью жизни.

Дальше в ее плотный график каким то неведомым, для меня, образом, попал ещё и спорт. Она начала заниматься в зале с тренером и поддерживает свою фигуру в идеальной форме.

Недавно она начала спрашивать у меня про мой фотоаппарат. У Люды новое увлечение. Она хотела попробовать себя в фотографии, хотела посоветоваться в выборе камеры. Мою камеру мне подарили и она могла годами лежать без дела и я решила отдать ее Люде, попробовать себя. Все таки покупать камеру для того, чтобы потом в итоге, возможно, узнать, что это не твоё, я посчитала не рациональным.

Моя подруга и ее новое увлечение
Моя подруга и ее новое увлечение

Я передала ей фотоаппарат. В ее социальных сетях начали появляться новые фотографии. Новое увлечение давалось легко. Хотя она почему то не очень то верила в себя. Приходиться иногда подбадривать.

Весна. Кадры.
Весна. Кадры.

Но, знаете, я в неё верю. Я знаю так много людей, которые сдаются на половине пути. Она не такая. Ничего не смогло сломать этого человека. Для меня она герой. Глядя на неё я думаю, что не смогла бы так. Я не знаю, откуда она находит в себе силы для бесконечных реабилитаций ребёнка, это поездки, деньги, силы, нервы. Как она умудряется находить новые увлечения и делать это качественно.

Моя подруга -Супеогероиня нашего времени!

Желаю ей счастья и удачи в любых начинаниях. А Глебу, чтобы исполнились все желания!

Глеб 5 лет ДЦП
Глеб 5 лет ДЦП