Найти тему
АВТОТУРИСТ

В ЮАР вождя и политика похоронили в Mercedes E500. Он любил только свой "Мерс" и работу (видео)

"Он шел к своему "Мерседесу", но вдруг упал и умер..." пишет южноафриканская The Citizen. Семидесяти двух летний руководитель отделения партии "Объединенное демократическое движение" (UDM) в Восточно-Капской провинции Чекеде Бафтон Питсо скончался в конце марта. Почему он настолько любил свой старый Mercedes Benz E500, что завещал похоронить себя прямо в нем - читайте в конце поста. Политик был заодно и местным вождем племени, так что его посмертную волю выполнили безоговорочно. Кстати, умер господин Питсо не из-за коронавируса, а вот его соратник по имени Банту Холомиса вынужден был отменить поездку на похороны, незадолго до церемонии у него обнаружили COVID-19 и ему пришлось уйти в самоизоляцию.

"Мерс" давно уже был не на ходу и его никто не ремонтировал. Автомобиль стоял возле дома, по вечерам вождь Чекеде любил просто посидеть за рулем и послушать радио. Интересно, крутил ли он руль и нажимал ли на клаксон, представляя, что гоняет по саванне?

Похоже, господина Питсо отпевал христианский священник
Похоже, господина Питсо отпевал христианский священник

До начала политической карьеры господин Питсо был состоятельным бизнесменом, он имел целый парк "Мерседесов" и не признавал других марок, но потом что-то пошло не так, все автомобили, кроме любимого "Волчка" пришлось распродать. Ну, а куда еще идти нормальному бизнесмену, если дела не заладились и настали трудные времена - конечно в политику!

Могила глубиной всего 2.5 метра - не слишком ли мелко? Кладбищенские воры могут быстро ее раскопать - пишут в твиттере озабоченные южноафриканцы
Могила глубиной всего 2.5 метра - не слишком ли мелко? Кладбищенские воры могут быстро ее раскопать - пишут в твиттере озабоченные южноафриканцы

Впрочем, родственники говорят, что политическая деятельность стала его настоящей страстью и все свое время он отдавал партийной работе, встречам с гражданами и решению их проблем. Умершего вождя одели в белый костюм и посадили в любимый "Мерседес", закрепив руки на руле.

Чекеде Бафтон Питсо даже пристегнут ремнем безопасности, смерть - не повод нарушать правила! Кстати, похож на Нельсона Манделу, не правда ли?
Чекеде Бафтон Питсо даже пристегнут ремнем безопасности, смерть - не повод нарушать правила! Кстати, похож на Нельсона Манделу, не правда ли?

Автомобиль торжественно провезли по деревне на эвакуаторе, а затем поместили в могилу глубиной 2.5 метра со специально прокопанным съездом. Добросердечные люди в твиттере советуют родственникам выставить охрану, чтобы "Мерс" не выкрали кладбищенские воры.

Правда, многие смеются, а зря, ведь уезжать на тот свет в собственной тачке - старая добрая африканская традиция. Вот, например, фото похорон какой-то важной персоны, правда этот человек предпочитал BMW.

-5

Любовь вождя Чекеде к Mercedes E500 объяснить не сложно, видать, в свое время господин Питсо погонял на нем от души, ведь "Волчок" - один из лучших "мерсов" девяностых. Он и сейчас ценится в Европе. В хорошем состоянии стоит до трех миллионов рублей на российские деньги. Уникальность Е500 в том, что его кузова почти вручную варили на стапелях завода Porsсhe Rossle-Bau в Цуффенхаузене, затем везли красить на мерседесовский завод в Зиндельфингене, а после окраски отвозили обратно к коллегам из "Порше", которые занимались окончательной сборкой. Однако проверку и приемку перед продажей машины проходили на своем родном заводе. Таким образом VIN и все таблички оставались мерседесовскими.

Mercedes E500 отличался расширенными колесными арками, жесткой и низкой подвеской
Mercedes E500 отличался расширенными колесными арками, жесткой и низкой подвеской

Вся эта сложная логистика была затеяна ради разработанной совместно с Porsche подвески и тормозов, ведь под капотом Е500 стоял большой пятилитровый V8 от родстера SL мощностью 326 "лошадей". "Волк" в овечьей шкуре "таксистского" W124 должен был управляться и тормозить не хуже своего главного конкурента - BMW в кузове Е34 в версии М5. Этот баварец с 3.6 литровым мотором мощностью 316 л.с. набирал 100 км/ч за 6.3 секунды с механической коробкой передач. "Волчок" разгонялся до сотни за 6.1 секунду и был мощнее, но главное - паровозная тяга пятилитрового движка (480 Н.м.) позволяла ему "убирать" практически всех соперников на скоростях за 150 км/ч. С любого места нажал на газ и "ушел в точку".

-7

Ставьте лайк, подписывайтесь на АВТОТУРИСТ и пишите в комментариях, хотели бы вы не расставаться с любимой машиной на том свете и как вообще относитесь к таким обычаям. Сразу скажу, я ничего плохого или дикого в этом не вижу, у нас вон, Ленина до сих пор не похоронили - вот это настоящее варварство!