"Он шел к своему "Мерседесу", но вдруг упал и умер..." пишет южноафриканская The Citizen. Семидесяти двух летний руководитель отделения партии "Объединенное демократическое движение" (UDM) в Восточно-Капской провинции Чекеде Бафтон Питсо скончался в конце марта. Почему он настолько любил свой старый Mercedes Benz E500, что завещал похоронить себя прямо в нем - читайте в конце поста. Политик был заодно и местным вождем племени, так что его посмертную волю выполнили безоговорочно. Кстати, умер господин Питсо не из-за коронавируса, а вот его соратник по имени Банту Холомиса вынужден был отменить поездку на похороны, незадолго до церемонии у него обнаружили COVID-19 и ему пришлось уйти в самоизоляцию.
"Мерс" давно уже был не на ходу и его никто не ремонтировал. Автомобиль стоял возле дома, по вечерам вождь Чекеде любил просто посидеть за рулем и послушать радио. Интересно, крутил ли он руль и нажимал ли на клаксон, представляя, что гоняет по саванне?
До начала политической карьеры господин Питсо был состоятельным бизнесменом, он имел целый парк "Мерседесов" и не признавал других марок, но потом что-то пошло не так, все автомобили, кроме любимого "Волчка" пришлось распродать. Ну, а куда еще идти нормальному бизнесмену, если дела не заладились и настали трудные времена - конечно в политику!
Впрочем, родственники говорят, что политическая деятельность стала его настоящей страстью и все свое время он отдавал партийной работе, встречам с гражданами и решению их проблем. Умершего вождя одели в белый костюм и посадили в любимый "Мерседес", закрепив руки на руле.
Автомобиль торжественно провезли по деревне на эвакуаторе, а затем поместили в могилу глубиной 2.5 метра со специально прокопанным съездом. Добросердечные люди в твиттере советуют родственникам выставить охрану, чтобы "Мерс" не выкрали кладбищенские воры.
Правда, многие смеются, а зря, ведь уезжать на тот свет в собственной тачке - старая добрая африканская традиция. Вот, например, фото похорон какой-то важной персоны, правда этот человек предпочитал BMW.
Любовь вождя Чекеде к Mercedes E500 объяснить не сложно, видать, в свое время господин Питсо погонял на нем от души, ведь "Волчок" - один из лучших "мерсов" девяностых. Он и сейчас ценится в Европе. В хорошем состоянии стоит до трех миллионов рублей на российские деньги. Уникальность Е500 в том, что его кузова почти вручную варили на стапелях завода Porsсhe Rossle-Bau в Цуффенхаузене, затем везли красить на мерседесовский завод в Зиндельфингене, а после окраски отвозили обратно к коллегам из "Порше", которые занимались окончательной сборкой. Однако проверку и приемку перед продажей машины проходили на своем родном заводе. Таким образом VIN и все таблички оставались мерседесовскими.
Вся эта сложная логистика была затеяна ради разработанной совместно с Porsche подвески и тормозов, ведь под капотом Е500 стоял большой пятилитровый V8 от родстера SL мощностью 326 "лошадей". "Волк" в овечьей шкуре "таксистского" W124 должен был управляться и тормозить не хуже своего главного конкурента - BMW в кузове Е34 в версии М5. Этот баварец с 3.6 литровым мотором мощностью 316 л.с. набирал 100 км/ч за 6.3 секунды с механической коробкой передач. "Волчок" разгонялся до сотни за 6.1 секунду и был мощнее, но главное - паровозная тяга пятилитрового движка (480 Н.м.) позволяла ему "убирать" практически всех соперников на скоростях за 150 км/ч. С любого места нажал на газ и "ушел в точку".
Ставьте лайк, подписывайтесь на АВТОТУРИСТ и пишите в комментариях, хотели бы вы не расставаться с любимой машиной на том свете и как вообще относитесь к таким обычаям. Сразу скажу, я ничего плохого или дикого в этом не вижу, у нас вон, Ленина до сих пор не похоронили - вот это настоящее варварство!