Ответ уже есть. Да. Переоценён. Можете кидать в меня тапки и писать гневные комментарии. Я буду только рад! :D
Ладно... Начнём по порядку.
Здравствуйте, мои многоуважаемые (и не очень) читатели. Я не первый и не последний. Поэтому сразу отмечу, я неидеальный, это мой первый раз. И, я надеюсь, что вам понравиться.
Что же такое Outlast? Outlast - это хоррор игра 2013 года, разработанная компанией Red Barrels. Мы играем за репортёра Майлза Апшера, который отправился в заброшенную психическую больницу, дабы разузнать побольше о неких странных делах творящихся там. Основная фишка игры - это камера; так как мы играем за репортёра, соответственно он снимаёт всё на камеру и таким образом делится своими впечатлениями через свои мысли.
Теперь по порядку.
Сюжет. Сюжет крайне примитивен, слаб и скучен. Что бы вы понимали всю проблему, вот вам видео от моего любимого ютубера: Happy Wolf.
(Слава Хеппи Вульфу!)
В сюжете почти нет никаких событий! Его полностью можно пересказать лишь за 8 секунд, и при этом ты не потеряешь нить повествования. Да, в середине появился доктор-садист, вот только.... Это никак не влияет на сюжет. Да, он отрезал фаланги пальцев герою, однако это никак не влияет! Ни на геймплей, ни на сюжет! Сам герой - это вообще умственно-отсталый! Полез незнамо куда без оружия, никого не предупредив, и скоропостижно сдохнув в конце! (Так ему и надо!). А сколько было видео с якобы "второй" концовкой, где герой выживает! УВАХ!!!
Геймплей. Знаете, в 2013 году вышла "Amnesia: A Machine for Pigs". И, я был крайне разочарован игрой. Не было той жуткой атмосферы страха и одиночества. И, я тогда вспомнил про Outlast и подумал про себе: "А может попробовать? В демку я играл. Она мне зашла. Почему бы и нет?" Ох... Лучше бы нет!
Геймплей - это просто беготня туда сюда от рандомных гулей из Fallout! Хотя... Нет! Гули из Fallout были более смертоносные нежели эти имбецилы! Я понимаю, что сюжетно объяснено что они - жертвы экспериментов; что у большинства нет мозгов; но блин! Обязательно так тупить!?
Я бы не был против, если бы они выступали лишь в роли пугалок (О чём ещё я поговорю!). Но нет! "Давай ты будешь от них бегать, как идиот!" - сказали разработчики; а когда я попытался спросить почему герой не может их ударить, раз бегать как олимпийский чемпион. На что... Меня послали. ;( Возвращаясь к геймплею. Как я уже сказал, ваша это бегать туда сюда, прятаться от психов под кроватью (как сделал бы любой "адекватный" и здоровый мужик) и выполнять кретинские задачи, которые к слову повторяются!
Пример: 1-ая миссия - включить генератор подачи напряжения в каком-то подвале; для этого надо включить три рубильника, которые разбросаны по всему подвалу, а за нами гоняется идиот с трубой.
2-ая миссия - опустить в канализации уровень воды; для этого надо повернуть два вентеля, которые разбросаны по всей канализации, а за нами гоняется жиробас. Самый надоедливый и противный враг, который будет вас выводить из себя раз так ШЕСТЬ!
3-ая миссия - включить пожарную систему на кухне, ибо идиот-пироман там всё поджог; для этого надо включить рубильники, которые вы уже поняли, а за нами гоняется опять же жиробас.
И, поверьте эти не единичные случаи. Игра вся такая! Унылая, скучная, и крайне неинтересная. А самое смешное - это то, за сколько часов её можно пройти. При моём первом прохождении, я убил часов 3-4 (это при том, что я часто не понимал куда идти и постоянно умирал); а если не тупить и знать что делать - то всего-то за 2 часа. Может и меньше. Не проверял. Не верите мне! Посмотрите стрим всё от того же Happy Wolf по Outlast! Он прошёл её за 2 часа! К чему это я? А к тому, что игра очень короткая! Для этой игры - хорошо, потому что она не успевает окончательно надоесть. Но для нормальных хорроров - это плохо.
Атмосфера страха. -_- Отсутствует. Поначалу игра действительно держала в напряжении. Много трупов. Повсюду кровь. Слышны какие-то звуки. Случайно включается телевизор нарушая и без того неприятную тишину. Но всё это ломается об ЭТО!
Да, да, да... Тот самый момент с дверью, благодаря которому все как один летсплееры заорали как маленькие кхе-кхе! И, я так и не понял чего тут страшного? Внезапный скример? И громкий крик летсплеера? Но одно я знаю точно. После этого момента - игра потеряла атмосферу страха и одиночества. Она не пугает тебя больше. Она не напрягает тебя больше. Она просто.... есть. Разработчики посчитали, что мерзость (коей в игре очень много) это синоним к страху. Нет, это не так! Поиграйте в ту же Amnesia или в Layers of Fear, и вы получите больше страха и чувства одиночества, чем в этой игре. Связано это с: дебильными скримерами, громкими эмбиентами, надоедливыми погонями (в которых ты погибаешь, так не знаешь куда бежать, и тебе приходится перепроходить всё заново), ну и из-за чрезмерной жестокости. Я объясню. Я не ханжа. И, игры наподобие Postal, мне нравятся. Но здесь это используется, чтобы НАПУГАТЬ игроков. НАПУГАТЬ. Вам не страшно, а омерзительно смотреть на труп женщины, которую ещё и изнасиловали? Или омерзительно смотреть на момент, где герою отрубают фаланги пальцев? Ну, так простите... Это же хоррор! ХО-РО-Р!!! И, опять же возвращаясь к Amnesia. Там тоже подобное было, но это влияло на сюжет и раскрывало главного героя и какие ужасы он натворил, пытаясь избежать "Тень". Здесь это к чему? Чтобы показать ужасы больницы? Ну, мне достаточно было показать лишь немытые полы, и я уже был бы в ужасе. Единственный момент, который держал в напряжении - это момент, когда мы терям камеру. Мы ходим одни по совершенно мрачным и тёмным комнатам, которые лишь изредка освещаются благодаря вспышкам молний. Это реально жуткий момент... КОТОРЫЙ ПОРТЯТ НЕУМЕСТНЫЕ И ДЕБИЛЬНЫЕ СКРИМЕРЫ!!!
Музыка. А тут была музыка? *думаю и вспоминаю* Ах, да! Я и забыл! Только это была не музыка, а тупорые скрипки которые и без громких скримеров могут привести ваши уши к самоубийству.
Press F for respect за мои уши... D;
Саундтрек поистине "убийственный" и... Больше сказать ничего не могу.
Итог. Outlast - это определённо НЕ самый худший хоррор, что мне доводилось играть. Но опредёленно самый скучный. Игра не зря переводится "Пережить". Ибо мне действительно пришлось "пережить" эти 3 часа скуки и уныния! Если кому-то он нравится, пожалуйста, играйте на здоровье. Я лишь высказал своё мнение насчёт игры. И, я должен признать... Вторая часть оказалась намного лучше.
Но я с радостью почитаю ваши мнения насчёт игры. Особенно "взрывные" комменты школьников. XD
Счастья вам!