Хотите попробовать себя в решении открытых задач? Нажмите на хештег
#однажды в истории и выберете интересующие вас задания на нашем канале!
На канале продемонстрирован один из методов решения Т.Р.И.З. задач — Процедура Решения Изобретательских Задач (П.Р.И.З.).
Решая подобные задачи вы расширяете свой кругозор, питаете мозг своими размышлениями и узнаете много нового из истории. Попробуйте подумать об ответе вместе коллегами, друзьями, в кругу семьи!
Настоятельно рекомендую "потренировать" свои мозги в поисках решения старшеклассникам и студентам!
Свои ответы пишите в комментариях к статье!
Сегодня я Вам представлю несколько открытых задач для разминки и через неделю я опубликую решения к ним.
Итак...
Как обойти запрет?
Россия потерпела поражение в Крымской Войне 1853-1856 гг. После Крымской войны русский Черноморский Военный флот практически перестал существовать. По условиям Парижского мирного договора, подписанного в 1856 г., России запрещалось строить новые военные корабли больше определенной длины. Малая длина корабля - значит, малое водоизмещение. Значит, такие корабли не смогут держать тяжелое вооружение - в этом и была задумка противников России. И возникло противоречие: время было неспокойное, и для защиты Керчинского пролива необходимо было установить большие пушки на кораблях охраны. Но корабли разрешенной мирным договором длинны не могли удержать такие пушки - слишком малое водоизмещение. И военное командование поставило перед своими инженерами задачу: не нарушая мирного договора, оснастить короткие корабли тяжелыми пушками.
Как же решить эту задачу?
Подумайте***
Броненосцы “Новгород” и “Вице-адмирал Попов” несли береговую оборону Черноморского флота многие годы. Экипажи кораблей насчитывали 14 офицеров и свыше 100 “нижних чинов” соответственно.
Какие преимущества и какие недостатки были у этих броненосцев?