10 вещей, которые вы можете предложить своим клиентам прямо сейчас и без лишних затрат.
В Америке люди стали активно покупать сертификаты ресторанов и кафе, чтобы поддержать их во время карантина. После снятия ограничений покупатели смогут по этим сертификатам пообедать. Они делают «подарок на будущее» себе и помогают выжить бизнесу.
На Boomstarter такой формат уже давно предлагают в вознаграждениях многие крауд-проекты. Но краудфандинг продажей сертификатов не ограничивается. Есть еще много потенциальных лотов, каждый из которых рассчитан на разные слои вашей аудитории.
В кризис клиентура делится на две части: те, кто готов помочь посильной суммой из альтруизма, и те, кто хочет продолжать покупать нужный товар или услугу. Краудфандинг активирует и первых, и вторых. А есть еще те, кто просто «мимо проходил» — их тоже можно зацепить с помощью краудфандинга.
Для этого вам не нужно создавать свою платформу или думать, как провести те или иные покупки в отчетности: на краудфандинговой площадке есть все механизмы и технические возможности для продажи любых лотов от сертификатов до мебели и от простого «спасибо» до портрета в холле.
Налог заплатит за вас платформа, если регистрировать проект вы будете на себя как частное лицо. А если зарегистрировать его на свое ИП или ООО, вы сможете перечислить налог по своей схеме налогообложения с общей суммы продаж: все будет обозначаться как продажа электронных тикетов.
Вот 10 вещей, которые вы можете предлагать людям за поддержку вашего проекта через краудфандинг.
- Сертификаты или билеты, которыми можно воспользоваться после того, как вы откроетесь
- Уже готовую партию продукта с бесконтактной доставкой
- Свои запасы: распродайте посуду, мебель, декор, освещение, лишнюю технику, нескоропортящиеся продукты.
- Мастер-классы, вебинары, видеокурсы и чек-листы: чек-лист можно выставить за 100 р., подробный видеокурс потянет и на 10 000 р.
- Экскурсию с дегустацией, которую вы сможете провести после открытия. Такой лот может стоить около 5 000 р.
- Почетное нематериальное вознаграждение за взносы от 10 000 до 100 000 рублей: назвать новую коллекцию, блюдо или сезонное меню в честь крупного спонсора, повесить его портрет в зале
- Личные благодарственные письма от директора и команды за взносы от 100 до 1000 рублей
- Наборы стикеров в Телеграм за взносы от 500 до 1000 р. (Их вы можете сделать бесплатно вот здесь)
- Брендированные сувениры, которые наверняка остались у вас в запасах.
- Электронные открытки от дизайнеров-партнеров, которые готовы вас поддержать.
Мастер-классы и лекции сейчас будут особенно актуальны. Ваши клиенты тоже сидят дома, у них много свободного времени, они ищут новых знаний и хотят развлечься.
Если у вас есть оригинальная авторская керамика, мебель по индивидуальному заказу, атмосферный декор — это то что нужно для краудфандинга. Пользователи краудфандинговых платформ любят эксклюзив. А вам через краудфандинг будет проще провести эти покупки легально и без сложностей.
Техника может «зацепить» тех, кто «проходил мимо». Кто-то ищет в интернете б\у технику и не знает о вашем бизнесе, но видит таргетированную рекламу крауд-проекта, переходит и покупает.
Через краудфандинг можно как предложить поддержать ваш бизнес, если вы хотите продолжать работать, так и устроить тотальную распродажу всего, если вы планируете закрываться.
В любом случае, вы уже можете предложить массу разных интересных вариантов всем своим ценителям — и альтруистам, и материалистам! Эти варианты не требуют от вас затрат здесь и сейчас. Все будет кстати сейчас, когда на счету каждый рубль.
Доставку вознаграждений можно возложить на логистическую компанию. Кстати, на доставке можно дополнительно сэкономить — компания СДЕК дает особые условия тем, кто запускает краудфандинговые проекты на Boomstarter.
Посмотреть, как оформляют проекты авторы успешных проектов, можно здесь. А запустить свой без комиссии — здесь.