Найти в Дзене

Как самостоятельно отполировать фары

Сейчас расскажу как можно самому за час отполировать обе фары до почти идеального состояния. Для этого нам понадобится немного: Итак начинаем с того, что моем фары от песка и пыли. Далее необходимо оклеить скотчем бампер, капот и крылья - прилегающие к фарам места. Иначе есть риск сильно поцарапать лкп. Теперь берем шуруповерт/дрель с адаптером и крепим наждачный круг с 1000 зернистостью (самый грубый). Затем поливаем водой стекло фары и начинаем на малых оборотах шлифовать стекло, не задерживаясь на одном месте и не забывая поливать водой иначе есть риск испортить стекло фары. Продолжаем пару минут обрабатывать, поливая водой, до ровного матового состояния. Меняем наждачный круг на следующий по зернистости и повторяем шлифование. И так до круга с 4000 зернистостью. Потом надеваем на адаптер поролоновый круг для абразивного полирования, мажем в нескольких местах на фару полироль 3М 09375 и полируем фару до прозрачного состояния не давая высыхать пасте. Если все же подсыхает, то можн

Сейчас расскажу как можно самому за час отполировать обе фары до почти идеального состояния.

Для этого нам понадобится немного:

  • шуруповерт или дрель
  • адаптер с липучкой на дрель, для полировальных кругов
  • наждачные круги зернистостью 1000, 2000, 3000, 4000. Для мокрого шлифования
  • поролоновый круг для абразивного полирования
  • поролоновый круг для финишного полирования
  • малярный скотч, лучше использовать скотч jeta pro
  • распылитель с водой
  • абразивная полироль 3M 09375 - 100 грамм
  • неабразивная полироль 3M 09376 - 100 грамм
  • чистые тряпки
  • лак для фар в аэрозольном баллоне

Итак начинаем с того, что моем фары от песка и пыли. Далее необходимо оклеить скотчем бампер, капот и крылья - прилегающие к фарам места. Иначе есть риск сильно поцарапать лкп.

Теперь берем шуруповерт/дрель с адаптером и крепим наждачный круг с 1000 зернистостью (самый грубый). Затем поливаем водой стекло фары и начинаем на малых оборотах шлифовать стекло, не задерживаясь на одном месте и не забывая поливать водой иначе есть риск испортить стекло фары. Продолжаем пару минут обрабатывать, поливая водой, до ровного матового состояния. Меняем наждачный круг на следующий по зернистости и повторяем шлифование. И так до круга с 4000 зернистостью.

Потом надеваем на адаптер поролоновый круг для абразивного полирования, мажем в нескольких местах на фару полироль 3М 09375 и полируем фару до прозрачного состояния не давая высыхать пасте. Если все же подсыхает, то можно подливать немного воды. Затем моем фару чистой водой и необходимо закрепить результат. Надеваем поролоновый круг для финишной обработки и используя пасту 3М 09376 полируем фару до полностью прозрачного состояния. Воду использовать на данном этапе не нужно.

В принципе все готово и можно ездить и радоваться вновь хорошему свету фар. Но если есть желание можно защитить стекло фары лаком. Но для этого уже необходимо снять фару и покрыть стекло лаком, затем также финишной полиролью отполировать ее и готово.

Оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал. Это подстегнет писать больше и на более интересные темы.