Ирэн со вздохом, томно посмотрела на часы. Она совершенно не любила, когда ее заставляли ждать. И дело не в том, что ей не хватало терпения. Терпения в ней было целый океан. Но проявление к себе неуважения, в виде ожидания, она терпеть была не намерена.
Встав с дорогого кожаного кресла, маленькими шажками, в очень узком платье, в котором она - изящная куколка, еле могла дышать, направилась к выходу.
Она навсегда покидает это место. Да именно так, сказала она себе. Более никто не будет обижать ее. Больше никакой милой и наивной Ирэн.
Она не замечала Восхищенных глаз посетителей ресторана; как швейцар открыл ей дверь более элегантно, чем он делал это когда-либо; и даже сами зеркала, признали своё поражение, не в силах более великолепно передать ее отражение. Она бывала здесь тысячи раз и каждый раз ей приходилось держать себя в руках, чтобы не сбежать.
Он крепко, даже больно, сжимал ее ладонь. Всегда. Еле сдерживая слезы, она пыталась отвлечься на звуки музыки в помещении. Отвратительно. От него всегда пахло крепким табаком, от чего ее вечно воротило. Его голос и щетина. Все ей было неприятно. Она ему была нужна, как дивная заморская птица, чтоб показывать друзьям.
Любила ли его она? Возможно по-своему. Возможно из жалости. Возможно из необходимости просто любить. Она давно не смотрела в его глаза. Все его обещание ветру подобны...
Крутила в голове воспоминания Ирэн, выходя из последний стеклянных дверей ресторана. Вырываясь на свободу, глубоко вдохнув ночной воздух, она грациозно зашагала вдоль улицы.
Красота. Да, она всегда была красива, сколько помнит себя. Сначала это была милая и озорная девочка с торчащими рыжими кудряшками в разные стороны. Полная сказочных фантазий, она умела найти себе приключение каждый день. Чем страшно утомляла всех своих родных.
Повзрослев, она превратилась в дерзкую, но не менее прекрасную девушку. Обожающая книги, как и все девушки ее возраста, пропиталась эпохой романтизма. Полюбила истории о любви. Практически никогда не молчала. А нового собеседника осыпала миллионом вопросов, чем все ещё утомляла своих старших родственников.
‘Порядочной леди, не пристало так себя вести’, с закатанными глазами повторяла, Ирэн сама себе. Милые кудряшки сменила на более сдержанные косы; из которых все же то тут, то там вырывались маленькие завитки.
На пороге своего совершеннолетия. Она стала чуть более сдержанная. Но все такая же безоговорочно доверчивая и романтичная. Открытая всему миру, она любила его. И мир любил ее в ответ.
Матушка решила, что Ирэн достаточно взрослая, чтоб отправить ее учится в большой город.
‘Леди в современном мире, должна иметь превосходное образование. Негоже все летать в мечтах,’- проронила мать Ирэн.
На что наша милая героиня лишь качнула головой и с грустью посмотрела в открытое окно. Где в лучах заката, в последний раз, она видела милый сердцу розовый сад. Такой прекрасный и такой родной.
На другой день, Ирэн в последний раз смотрела в зеркало своей спальни. В последний раз в этом отражении она заправляла свои великолепные локоны в тугую прическу, не давая шанс ни единому завитку вырваться наружу.
Жизнь потухла и остановилась в поместье, стоило Ирэн покинуть его владения.
Ирэн медленно двигалась по едва освещённой ночной дороге, вдоль высоких тёмных зданий. Воспоминания за последние 6 лет всплывали в ее голове. Она получила прекрасное образование. Устроилась на приличную высокооплачиваемую работу. Имела много полезных знакомств, как среди мужчин, так и женщин.
И из всех ухажёров она выбрала его... Сурового и самонадеянного грубияна.
Вздохнула. Потерянные годы жалкого и бессмысленного существования рядом с человеком, который даже и вид не пытался делать, что ценит ее. Прожигатель жизни, уверенно тянул ее на дно этой самой жизни.
Все вокруг захлебывались от восторга, при знакомстве с Ирэн. Он же ее верность считал обязанностью ему. ‘Неотесанный мужлан!’
Ирен и не заметила, как оказалась на пристани и холодный морской ветер обдул ее с ног до головы. Она вздрогнула и подумала о том, что сейчас бы в тёплый плед и горячего шоколада - не помешало. ‘Что я делаю здесь? Что я все ещё здесь делаю?’- повторяла Ирэн сама себе.
Сегодня был особенный день. Она нашла в себе силы закончить эти отношения, которые ведут в никуда. Пусть это было и нелегко... Она выкурила дюжину гладких сигарет, с чёткой уверенностью, что более не будет следовать глупой моде на курение.
Они договорились встретиться в ресторане, где проводили большую часть своего свободного времени. Прождав его несколько часов, она пришла к мнению, что расстаться следовало раньше. ‘Трус. Не вечер, а день осознаний какой-то! Да чтоб я ещё кому-то позволила так с собой себя вести! Никогда!’
Холодный ветер снова обдул Ирэн.
Она закрыта глаза, и все что согревало сейчас ее сердце это воспоминания о прекрасном розовом саде в лучах заката.
Решено. Домой.
Уже несколько дней Ирэн любовалась красотой родных мест. Так важно быть здесь. Так важно для ее сердца и души. Здесь для неё не было рамок и границ. Здесь она снова почувствовала себя юной и свободной.
Ирен часами бродила по саду, перечитывала любимые книги снова и снова. Она и не знала, что счастье оно простое. Счастье оно здесь. Дома. Вернувшись в светлую гостиную, она присела на роскошное тканевое кресло в углу; откинувшись на спинку, закрыла глаза.
В комнате была идеальная тишина, которую нарушали лишь едва слышное тиканье часов на каминной полке. В гостиной так же была ее мать. Та расположилась на диванчике, смотря куда то в даль. Они обе уже наговорились вдоволь, а теперь просто наслаждались обществом друг друга.
Тишину нарушил их верный слуга Филипп. Он практически влетел в гостиную, и запнувшись о дорогой ковёр возле ног старшей госпожи, рухнул на пол.
Извиняясь и ругая себя за неуклюжесть, протараторил: ‘Г..го...гос..господин Марк едет. Извините меня, увальня! С другом. Вечером они обещали быть на месте. Я буду осторожнее. Велите организовать торжественный ужин?’
На этих словах матушка, как бы очнулась: ‘Марк едет? Все мои дети решили вернуться в родовое гнездо? Да, конечно, ужин, чтоб не хуже, чем при встрече Ирэн. Ступай.’
Ирэн не шелохнулась. Она не видела своего старшего брата лет 10. И плохо его знала, чтоб тосковать.
‘Ирэн! Ты слышала? Ступай готовится! Хватит восседать, как Королева дикарей!’-проговорила мама семейства.
‘Матушка, я всегда готова’,- произнесла наша героиня, открыв глаза.
На это ее Мама недовольно скривила лицо.
На Ирэн было простое светло-зеленое платье. Волосы распущенны и растрёпанный. На щеках румянец. Несомненное она была прекрасна, как и прежде.
‘Дорогая, в таком виде гостей не встречают! И Марк не один едет. Я ещё не теряю надежды выдать тебя замуж! Что за молодежь, внуков не дождёшься,’- вздыхая, и наиграно хватаясь за сердце проговорила леди мать.
‘Мама! Мы кажется это обсуждали!’,- сухо сказала Ирэн. И погрузившись в свои мысли, отправилась в свою комнату.
Как и предполагалось Марк и его товарищ прибыли к ужину. В дверях дома их встретила матушка и Филипп, который поспешно двинулся разгружать вещи прибывших господ.
‘Марк, дорогой сын! Я так рада!’- со слезами на глазах произнесла со вкусом одетая хозяйка дома.
‘Мама, я тоже рад, что ты в полнейшем здравии. Познакомься это мой друг, Алекс,’- произнёс Марк, поцеловав руку матери и повернувшись представил друга.
Все они вошли в дом.
Даже слишком шикарно одетая Ирен смотрела в зеркало. Всего лишь ужин. Почему же сердце ее так бешено бьется в груди? Посмотрев на часы, она встала и отправилась вниз. Все уже давно было готово.
Элегантная и роскошная, подобно лебедю она проплыла по лестнице ведущей на первый этаж и прошла несколько комнат, прежде чем услышала голоса из столовой.
Переведя дыхание, она вошла в ярко освещенную комнату. Ее глаза упали на слишком счастливое лицо матери, затем на брата. Мужчины как и полагается, привстали, приветствуя вошедшую леди.
Марк подошёл к ней и поцеловал ее руку:
‘Эн, ты великолепна. Сколько я спал? Я рад тебя видеть. Это мой друг Алекс. Он мечтал познакомиться с тобой. Всю дорогу только о тебе и говорил. Подойди ближе.’
И только теперь Ирэн взглянула на этого ‘друга’. Он был смущён словами Марка. Открытое лицо и выразительные глаза задержали внимание Ирэн дольше, чем она этого хотела. Как знакомы ей казались эти глаза. Опешив от себя самой, она протянула ему руку. Алекс принял ее и слишком чувственно поцеловал.
Странно, но весь последующий вечер Ирэн была растерянна и видела все в какой-то странной пелене. Она не слушала о чем говорят за столом.
Ей вспомнились строки из любимого романа. И она снова и снова прокручивала их в голове. ‘ И только настрадавшись вдоволь люди начинают ценить жизнь, искренность и человеческие чувства. Одни закрываются от пережитой боли. Другие забивают пропасть души ненужными людьми. А третьи не теряют надежд о том, что их человек где-то там. Как узнать его? Одно прикосновение. Один взгляд. Даже не нужно слов. Все вдруг так становится ясно. Не зря.’
Ирэн извинилась и вышла из-за стола на открытую террасу.
Она никогда не чувствовала себя такой отдохнувшей и такой потерянной. Такой счастливой без причины. Она коснулась своей руки, в месте где ей казалось горел поцелуй чужих губ. Почувствовав, что не одна, она обернулась.
Он смотрел на неё. Уже не так сдержано и смущено. Перед ней стоял совершенно другой человек. Его глаза горели в темноте. Алекс подошёл ближе. До чего знакомые глаза...
Может быть она и хотела спрятаться от этого чарующего взгляда иссиня-чёрных глаз. Но не могла. Не хотела. Он подошёл к ней так близко, что это уже казалось неприличным. Ирэн ощущала его парфюм. И все это казалось ей сном, который она уже видела однажды. Она знала, что сейчас начнётся разговор; найдя в себе силы она оторвалась от его глаз и снова отвернулась в сторону роскошного сада.
‘Ирэн. Я так долго ждал этой возможности. Прошу, только выслушай. Ты действительно не узнаешь меня? Или так хорошо играешь в ледяную принцессу? Мы были представлены друг другу более 4х лет назад. Но ты была так увлечена этим мужланом, что ничего не хотела замечать. Я присылал тебе цветы каждую субботу. Посещал все мероприятия, где ты появлялась хотя бы на 5 минут. Говорить о том, что свою должность ты получила благодаря мне, это неправильно. У тебя потрясающий талант находить общий язык со всеми. Я восхищался тобой. Всегда. Как только увидел. Юную и нежную. И все твои перевоплощения. Я устраивал наши случайные встречи. Черт, я вошёл в круг приближённых Эдгара ради тебя, и терпел его так же, как и ты. Ты ничего не видела или не хотела’,- эмоционально рассказывал Алекс, расстегнув ворот рубашки и растрепав волосы.
Ирэн замерла. Повернувшись снова в эти глаза, пазлы маленькими деталями начали складываться в ее памяти.
‘Алекс... Да. Я помню тебя,’- произнесла Ирэн.
Ps.
‘Бабууууль!’- нетерпеливо протянула милая рыжеволосая девочка с иссиня-чёрными глазами,-‘ а что было дальше? Расскажи, расскажи! Что потом?’
‘Ох, а потом ваш дорогой Дедушка, моя милая леди, какая же вы неугомонная!’- со смехом произнесла пожилая дама.
‘А потом он признался ей в своих чувствах. Которые они пронесут через года,’- стоя в дверях комнаты произнёс мужчина в годах.
Ирен улыбнулась супругу.
Это была история леди Ирэн. Процессы ее создания, вы можете прочитать в статье:
Леди Ирэн
Вам понравилась история этой леди? Поставьте этой статье свой "класс".
А мы с вами двигаемся далее, в прекрасный мир перевоплощения.
Спасибо, что вы со мной.
Так же вы можете подписаться на мой профиль в инстаграм: https://www.instagram.com/marianne_maks/ буду вам рада.