Найти тему
uac_83

Аэрофлот наживается на россиянах во время эпидемии COVID-19.

Давно хотел обратить внимание и рассказать на собственном начальном примере, как у нас одни борются с пандемией, а другие наживаются а этом, точнее стараются выжать максимум из ситуации.

В моем случае перелёт был запланирован на апрель 2020 года, по России, из Анапы в Москву. Билеты куплены на сайте Аэрофлота, за мили и за доплату за сборы и т.п. Но тут всем объявляют о закрытии Краснодарского края, закрытии пансионатов, гостиниц, сдачи квартир, введение режима-лучше дома как в Москве, так и на юге. Президент объявляет о продлении выходных до 30 апреля, Правительство РФ о поддержке граждан РФ, да вот только граждани РФ оказываются в одном очень не хорошем положении.... При обращении по телефону в элитный клуб аэрофлот-сандартные ответы про удержание, штрафы и т.д., а также рекомендация зайти в офис аэрофлота. При посещении офиса аэрофлота - девушка как робот выдаёт теже ответы. Но позвольте, Вы якобы лучшая авиа компания страны, Вы знаете, что везде карантин и Вы ничего не делаете для своих пассажиров внутри страны!!! Не ужели так сложно додуматься и предложить пассажирам в виде исключения, а также в виду сложной эпидимиологической обстановки в стране, произвести возврат билетов и миль бесплатно?! Или же хотя бы бесплатно поменять на другие даты ?! Куда и зачем людям ехать, если их не готовы принимать, все закрыто. А у Вас ответ - рейсы выполняются, заплатите за каждый билет от 40 до 50 евро и делайте все что угодно, выбирайте, сдавайте и т.д.

Эх аэрофлот, аэрофлот ...... как же так
Эх аэрофлот, аэрофлот ...... как же так

Увы, но так не поступают, настоящие авиа компании которые заботятся о своих пассажирах и тупо крутят ролики сидите дома, вместо того чтобы решать действительно важные вопросы пассажиров и не думать о том, сколько можно еще денег собрать с каждого оказавшегося от перелёта пассажира!

В завершении хочется отдельно пожелать удачи и здоровья руководителю компании Аэрофлот!