Найти в Дзене
Валерий Цховребов.

Как после самоизоляции вернуть жизнь бизнесу?

Всем привет!

Не хочется напоминать о том, что все мы попали в очень неприятное положение, в связи с коронавирусом и вынужденными мерами, связанными со скорейшим выходом из этой ситуации, но всё же.

Страдают все, но в большей степени страдает бизнес: малый, средний, крупный, весь бизнес! Многие владельцы компаний начинают предпринимать антикризисные меры и, как правило, у многих примерно одинаковые действия:

  1. Сокращение внутренних расходов (з/п сотрудников, закупки товаров и услуг для нужд офиса т.д.)
  2. Вынужденное сокращение персонала.
  3. Приостановка / пересмотр действующих договоров с контрагентами.
  4. Сокращение расходов на рекламу.
  5. И многое другое.

При этом любой кризис рано или поздно проходит.

И у бизнеса (который, как Мухаммед Али в боксе, сначала принимает удары, уворачиваясь и пережидая пока соперник вымотается, потом выходит на контратаку и начинает побеждать) встает вопрос: "А какую "контратаку" провести?"

В этом вопросе, в том числе, помогает, правильная маркетинговая стратегия и правильные умеренные затраты на привлечение клиентов.

Хочу рассказать про высококонверсионный формат рекламы привлечения клиентов - Приоритетное размещение в сервисе Яндекс.Справочник (Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор).

Этот формат подразумевает "горячую смесь" контекстного поиска с локальным определением пользователя в момент этого поиска.

Как работает Приоритетное размещение:

Яндекс.Справочник "присвоил" разным сферам деятельности так называемые рубрики. И в рамках этих рубрик уже автоматически собраны все релевантные, для этой сферы деятельности, поисковые запросы.

Например: рубрика "Ресторан" имеет поисковые запросы: "поесть", "покушать", "пообедать" и др.

  • Пользователь вводит поисковый запрос в сервисе Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор
  • Получает список компаний, который отвечает его поисковому запросу
  • Также видит метки на карте, которые дублируют этот список компаний
  • В первые позиции списка попадают компании рекламодатели, и их метки на карте выделяются ярче на фоне других компаний нерекламодатедей.
  • Помимо первых позиций, карточки компаний рекламодателей снабжаются специальными рекламными инструментами:
  1. возможность визуально оформить карточку
  2. рекламный анонс (рекламный текст)
  3. рекламный баннер
  4. специальная кнопка действия
  5. витрина или меню

и многие другие плюсы, которые описаны здесь

Вы спросите:

"И чем эта рекламная площадка может быть интересна мне, как владельцу бизнеса?"

Отвечаю:

Вы получаете горячего клиента! Ведь Яндекс.Справочник - площадка для локального поиска компаний, как говорится: "здесь и сейчас", которая позволяет удовлетворить уже сформированную потребность пользователя!

Приоритетное размещение позволяет привлечь внимание пользователей, которые ищут: рестораны, парикмахерские, автосервисы, отделение банков и мн. др. Они имеют горячую потребность в товаре или услуге, и им просто нужно показать выгоду обращения именно в вашу организацию!

Пользователь остается доволен, получив дополнительную "плюшку" и вы, как владелец бизнеса, в моменте получаете клиента!

Сравнение обычной карточки компании ("Восход") с приоритетной карточкой компании ("KFC") в десктоп-версии сервиса Яндекс.Карты
Сравнение обычной карточки компании ("Восход") с приоритетной карточкой компании ("KFC") в десктоп-версии сервиса Яндекс.Карты

Чтобы получить подробную консультацию по данному формату рекламы, пишите! Буду рад помочь.

Прорвемся!!!
Прорвемся!!!

Берегите себя!