Всем привет!
Не хочется напоминать о том, что все мы попали в очень неприятное положение, в связи с коронавирусом и вынужденными мерами, связанными со скорейшим выходом из этой ситуации, но всё же.
Страдают все, но в большей степени страдает бизнес: малый, средний, крупный, весь бизнес! Многие владельцы компаний начинают предпринимать антикризисные меры и, как правило, у многих примерно одинаковые действия:
- Сокращение внутренних расходов (з/п сотрудников, закупки товаров и услуг для нужд офиса т.д.)
- Вынужденное сокращение персонала.
- Приостановка / пересмотр действующих договоров с контрагентами.
- Сокращение расходов на рекламу.
- И многое другое.
При этом любой кризис рано или поздно проходит.
И у бизнеса (который, как Мухаммед Али в боксе, сначала принимает удары, уворачиваясь и пережидая пока соперник вымотается, потом выходит на контратаку и начинает побеждать) встает вопрос: "А какую "контратаку" провести?"
В этом вопросе, в том числе, помогает, правильная маркетинговая стратегия и правильные умеренные затраты на привлечение клиентов.
Хочу рассказать про высококонверсионный формат рекламы привлечения клиентов - Приоритетное размещение в сервисе Яндекс.Справочник (Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор).
Этот формат подразумевает "горячую смесь" контекстного поиска с локальным определением пользователя в момент этого поиска.
Как работает Приоритетное размещение:
Яндекс.Справочник "присвоил" разным сферам деятельности так называемые рубрики. И в рамках этих рубрик уже автоматически собраны все релевантные, для этой сферы деятельности, поисковые запросы.
Например: рубрика "Ресторан" имеет поисковые запросы: "поесть", "покушать", "пообедать" и др.
- Пользователь вводит поисковый запрос в сервисе Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор
- Получает список компаний, который отвечает его поисковому запросу
- Также видит метки на карте, которые дублируют этот список компаний
- В первые позиции списка попадают компании рекламодатели, и их метки на карте выделяются ярче на фоне других компаний нерекламодатедей.
- Помимо первых позиций, карточки компаний рекламодателей снабжаются специальными рекламными инструментами:
- возможность визуально оформить карточку
- рекламный анонс (рекламный текст)
- рекламный баннер
- специальная кнопка действия
- витрина или меню
и многие другие плюсы, которые описаны здесь
Вы спросите:
"И чем эта рекламная площадка может быть интересна мне, как владельцу бизнеса?"
Отвечаю:
Вы получаете горячего клиента! Ведь Яндекс.Справочник - площадка для локального поиска компаний, как говорится: "здесь и сейчас", которая позволяет удовлетворить уже сформированную потребность пользователя!
Приоритетное размещение позволяет привлечь внимание пользователей, которые ищут: рестораны, парикмахерские, автосервисы, отделение банков и мн. др. Они имеют горячую потребность в товаре или услуге, и им просто нужно показать выгоду обращения именно в вашу организацию!
Пользователь остается доволен, получив дополнительную "плюшку" и вы, как владелец бизнеса, в моменте получаете клиента!
Чтобы получить подробную консультацию по данному формату рекламы, пишите! Буду рад помочь.
Берегите себя!